Су-25. Шёл второй год боевых действий, безвылазно. Влётанность была уже до усталости, иногда в день по пять вылетов было. Ездили, как на велосипеде. К апрелю налет был уже по восемьдесят часов. Тогда командир полка ввёл такую схему – одна эскадрилья на аэродроме в работе по уши, две других дома (до аэродрома 20 км) в готовности, и ежели чего, звеньями по необходимости прибываем на своих автомобилях. Насчет оповещения всё просто было - у всего лётного состава телефоны были дома. Распорядок работы инженерно-технического состава (ИТС) был дан на откуп заму по ИАС (инженерно-авиационной службы).
В это время прибыл новый командир авиадивизии, и очень хотелось ему обязательно провести хоть какое-нибудь летно-тактическое учение. Ну вот засела у него в мозгу такая заноза!!! Делать нечего. Командир авиаплемени вздохнул, и выделил для этого эскадрилью, которая уже один день отдохнула. Двенадцать экипажей и бортов были быстренько подготовлены, выделена группа руководства полётами на полигон (бл