Найти тему
Майя Булаева

Партнерство как ресурс развития школы

Делюсь с вами сокровенным. Очень люблю во всем системность, и чисто с управленческой точки зрения считаю, что любой ресурс можно и нужно использовать максимально эффективно. Причем не для галочки, а пока тебе твоя профессиональная совесть не скажет: "Вот так, пожалуй, хорошо".

Конкретный недавний пример. У нас появился новый партнер - московский "Колледжем сферы услуг № 32" https://spo-32.mskobr.ru.

Дальше алгоритм работы, как мне кажется, должен быть таким.

Максимально задействовать креативный потенциал сотрудников школы и активистов (для меня они почти коллеги). Мозговые штурмы, обсуждения, идеи новых проектов, пусть даже и самых неожиданных. Никогда не знаешь, кто и когда "выстрелит" хорошей идеей.

Отобрать и внедрить проекты, которые будут полезны максимально всем. Ученикам, причем не только, напрмиер, профильных классов (что очевидно), но и всем остальным. Родителям - и опосредовано (хорошо детям - хорошо родителям) и непосредственно, например с колледжем планируем запустить кулинарные курсы. Педагогам и администраторам в конткесте развития и профессионального роста, нового опыта и скилов (soft и hard).

Только в случае, если я понимаю, что реализовала партнерский потенциал на максимум (безусловно, и для партнера тоже), я смогу смотреть на управленческое решение как на эффективное.

А готовы ли вы на полумеры?