Первый день одиночного пребывания в квартире ощущался вечностью. Как протянуть еще шесть, Алиса совсем не понимала.
Было выпито немерено кружек кофе, сон не шел ни в какую. Полное погружение в воспоминания проходило успешно, даже слишком. Кто бы мог подумать, что даже спустя столько времени какие-то незначительные события могут так сильно задевать душевные струны. Струны...
Алиса ни с того ни с сего ринулась в кладовку в надежде найти Богом забытую гитару. После долгого разбора нажитого скарба показался знакомый, когда-то до боли любимый, гриф.
- Милая моя, как же я могла так надолго тебя оставить, - произнесла она с облегчением, нежно гладя по струнам. Ощущения были, как будто встретила кого-то очень близкого и незаменимого.
- Жаль поиграть сейчас нельзя, время уже позднее, - подумала в предвкушении Алиса, вспоминая знакомые аккорды.
...Между мной и тобой остается веетеер, между мной и тообой, только слово "где тыыыы"...
- Алис, ты где так классно играть научилась?, - скандировала в восторге знакомая компания.
- Да сама как-то, по журналам, что-то в интернете смотрела, - с улыбкой ответила исполнительница, она очень любила, когда кому-то еще импонировало ее творчество, становилось немного лестно и приятно. Особенно радовал огонек в знакомых синих глазах.
- Дааа, я бы так никогда не смог, - тут же откликнулся их обладатель, - ну-ка дай попробовать, - с озорством попросил Женька и начал бренчать что-то непонятное. Все сразу рассмеялись, и это не было удивительно, это у него получалось лучше всего - смешить других. Кажется, в него влюблялся каждый, стоило хоть немного побыть с ним.
И она тоже попала... попала на этот крючок.
Когда все засобирались домой, и веселье близилось к завершению, Алиса не могла найти себе места. Ей не хотелось расставаться, хотелось, чтобы он с ней остался на вечность.
- Алис, давай провожу тебя, - спросил Саша, понимая, что он, кажется, уже не фаворит, но все же надежда его не оставляла.
- Да нет, спасибо, я сегодня к бабушке иду ночевать, нам не по пути, - ответила она устало и начала удаляться в непривычную для всех сторону.
Шла и в голове крутила жесты, улыбку, взгляд. Фиксировала кадры, как на старой фотопленке, жадно стараясь ухватить все и сохранить навсегда в своей памяти.
- Гоcподи, да что это, - пыталась понять она, вскинув вверх голову, будто на самом деле больше не у кого узнать ответ.
- Алисааа, - глухо послышались из далека звуки знакомого голоса, - Алиса, стоой, - сердце замерло в нервном напряжении, которого не испытывало доколе.
Тут же тень выхватила из рук гитару и ловко закинула себе на плечо.
- Давай провожу, мне как раз в эту сторону, я вооон в том доме живу, - указывал Женька на дом, находившийся совсем рядом с домом ее бабушки. А серце теперь билось, билось и билось, как будто вот-вот должно было остановиться и пыталось ухватить все, что ему осталось.
Дорога подошла к концу, и тот неловкий, совсем несуразный первый поцелуй она запомнила на всю жизнь. Поднималась по этажам, и каждая клеточка тела ее дрожала, словно тот самый, пресловутый осиновый лист на ветру...