Рассказываем, какие важные события произошли в индустрии за минувшую неделю
Галереи«Времена Года» представили летний кампейн
КомандаГалерей «Времена Года» показала самыеактуальные образы для жарких дней в новом кампейне, съемка которого прошла в яхт-клубе «Буревестник». На ярких фото можно увидетькакбеспроигрышные минималистичныебелыеи черныевещи, представленные в бутиках Галерей,так и яркиекупальники, без которых теперь не обойтись не только на море, но и в городе.
Bulgari показали первые творения NFT High Jewellery ипревью концепции своейметавселенной
Дом Bulgari принял участие вшестом выпуске VivaTech, крупнейшемевропейском событиистартапов и технологий, который проходил с 15 по 18 июня в Париже. Одним из важнейших анонсов для ювелирного бренда сталоэксклюзивное представлениеметавселеннойBulgariв павильоне LVMH на VivaTech.Аватар генерального директора группы Bulgari Жан-Кристофа Бабена приветствует посетителей в путешествии по метафизическому Риму, знаковые достопримечательности и символы которого предстают как выражение образа марки.Также на VivaTech были представленыOcto Finissimo Ultra — самые тонкие в мире механические часы толщиной всего 1,8 миллиметра. QR-код, выгравированный на храповом колесе часов, предлагает эксклюзивный доступ к произведению NFT, которое гарантирует подлинность и уникальность часов с помощью технологии блокчейн.
Также команда Bulgari презентовалаэксклюзивнуюсериюцифровых украшений,котораявключает в себя беспрецедентный шедевр Beyond Wonder, первое украшение NFTкогда-либо созданное Bulgari.
Max Mara создали новую сумку-бестселлер — MM Bag
MM Bag стала частью осенне-зимней коллекции итальянской марки и уже претендует на статус одной из желанных покупок будущего сезона. Аксессуарпредставленв чернильно-черном, хаки и классическом каштановом цветах и в трех размерах, каждый из которых по-своему удобен и практичен. Изящный минималистичныйдизайн гарантирует, что новаяMM Bagлегко впишется в любой гардероб.
Chanel объявили дату и место проведения показаMétiers d'Art 2022/23
После посещения Токио, Нью-Йорка, Шанхая и Эдинбурга Chanel отправляютсяв Дакар, Сенегал, чтобы показать коллекцию Métiers d'Art 2022/23. Шоу пройдет 6 декабря 2022 года.Выбирая Дакар, Дом хочет, чтобы уникальная виртуозностьего командырезонировалас художественной и культурной энергией города.Каждый год, начиная с 2002-го, в декабре Chanel представляют коллекцию, которая прославляет тонкое искусство исторических ательеMétiers d'Art.
Chopard сталиофициальным хронометристомралли 1000 Miglia и представилиновую модель часов
Традиционно к старту 1000 Miglia компанияChopard, которая 35-й год подряд ставновится мировым спонсором и официальным хронометристом исторического ралли автомобилей,представилановую модель часов. В этом году новый хронограф Mille Miglia 2022 Race Edition выпущен в двух версиях: его корпус диаметром 44 миллиметра выполнен либо из «этичного» розового золота и стали, либо полностью из стали.
«Кашемир и Шелк» показали новый летний лукбук
Природа и лаконичность натуральных оттенковвдохновили стилистов «Кашемир и Шелк» на созданиеактуальных летних образов для увлекательных путешествий,неспешных прогулок и долгих теплых вечеров. Тщательно подобранные образы таких брендов, какGentryportofino,Fabiana Filippi,Beatrice.B,Agnona,Peserico, и многих другихспособныраскрытьнюансы итонкости личного стиля.Также«Кашемир и Шелк» открыли мужской pop-up корнерв магазине наБольшой Конюшенной,12. Встильном пространстве представлены ведущие итальянские бренды, такие какAgnona, Peserico, Colombo, Herno, Santoni, Ereda, Jacob Cohen, Richard J. Brown идругие.
Stephen Webster пополнили линиюCrystal Haze уникальными новинками
Оригинальная дизайнерская концепция сочетания объемного купола из прозрачного граненого кварца с тонким слоем цветного драгоценного камня —CrystalHaze — была запущена Стивеном Вебстером в середине 1990-х годов. Летом 2022 года команда бренда пополнила уникальную линию несколькими украшениями: серьги и колье, выполненные из белого и желтого золота, бирюзы, кварца, белого, голубого и огненного опала и зеленого агата, эксклюзивно представлены в бутикахMercury, ЦУМе и ДЛТ.
Бренд DIVNO открыл pop-up в универмаге «Цветной»
Бренд женской одежды DIVNO, основанный Дашей Самкович, Машей Федоровой и Дилей Хисамовой, открыл pop-up магазин в «Цветном». До 3 июля посетители универмага смогут познакомиться с весенне-летней коллекцией марки, оценить чайные платья и брючные костюмы в новых оттенках и подобрать капсульный гардероб в своем размере: от 42-го до 64-го.
Guess презентовалиновую коллаборацию всотрудничестве с J Balvin
GuessOriginals анонсировалиновую коллекцию c музыкантомJ Balvin Amor, на создание которой их вдохновил документальныйфильмартиста The Boy from Medellín. «Мы сотрудничаем уже не первый год. Нас связывает нечто большее, чем партнерство, это скорее дружба —Николай Марсиано и Guess для меня как семья. Новая коллаборация посвящена любви и внутреннему умиротворению — тому, что сейчас важно для всех», — комментирует J Balvin.