Найти тему
МЕЛЬНИКОВ ПРО БИЗНЕС

Как быстро и дешево настроить внешний трафик на свою карточку товара в нескольких шагов. На примере товаров для кухни

Возьмем в качестве примера данный товар - нож кухонный.

1. Заходим на этот сайт telega.in/catalog?r=EgiFpd7V

2. Далее в каталоге выбираем тему кулинария

-2

3. Делаем сортировку по ER (Engagement Rate), в SMM – это показатель вовлеченности: метрика продвижения, которая отражает количество пользовательских реакций на контент

-3

4. Далее выбираем каналы с маленькими CPV – это оплата за просмотр рекламного ролика (в переводе с англ. Cost per View). При этом пользователь смотрит видео добровольно, то есть по собственному желанию. Наша задача - купить просмотры дешево. Выбираем до 2 каналов максимум - чтобы отследить потом результат

-4

5. Выбираем на тест 1 канал

-5

6. В качестве креатива на рекламу добавляем видео потому как будет лучше конверсия заказ + добавляем ссылку на товар и запускаем в работу. У нас формат 1\24 то- есть наше рекламное видео будет показано 1 час на канале. Время для публикации выбираем после 16 часов до 1 часу ночи.

-6

7. Далее смотрим разницу между средним колличесвом заказов на WB в день и колличесве заказов после того как реклама была опубликована. Какие то люди возможно пока что товар в корзину положили и пока не заказали. Но все таки заказы должны быть. Если же нет, пробуем другие сообщесва в телеграм где тусуется ваша аудитория. Ставь реакцию если было полезно :)