Легкий прищур его глаз, очередное приободряющее объятие и вот мы оба в масках по самые глаза движемся к машине. А потом несколько часов в дороге проходят невесомо. То я наблюдаю меняющийся пейзаж за окном, то отчитываюсь перед начальством в телефоне, то снова льну к его крепкому плечу. Он меня не трогает все это время, но как только я проявляю инициативу в его сторону, он сгребает меня в объятия.
-мне надо было поплакать с тобой. Может ты бы поняла, как делаешь мне больно.
-я не хотела. Ты снова заставишь меня извиняться?
-нет, просто я сегодня понял всех мужчин, которые говорят, что не переносят женские слезы. Такая беспомощность сразу. Как будто не сильный парень с обширным кругом возможностей, а провинившийся мальчуган какой-то.
-да ладно вам. Это еще не так плохо. Когда плачут детки-вот это действительно проверка на беспомощность. Девушка хотя бы может объяснить почему она плачет и ее можно утешить словами. А ребенка нет.
-ты не хочешь чтобы я становился отцом? -он рассмеялся. А когда увидел мой укорительный взор, рассмеялся сильнее.
-расслабься, из-за такой глупости мое желание не пропадет
-ты хочешь мальчика или девочку?
-мне кажется, что мне будет проще с мальчиком. Но я хотел бы принцесску тоже
-и она будет вить из тебя веревки,- я улыбнулась, представив его маленькую копию, с глазами-бэмби и темными локонами мягких волос.
-а ты кого хочешь?- прервал он мои размышления
-мне кажется, что мне все-таки было бы проще с девочкой, но я очень хочу мальчиков. Вижу себя молодой мамой красивых серцеедов-защитников.
-все будет, -он усмехнулся сначала, потом расплылся в очаровательной улыбке.
-такому собственнику, как ты, тяжело будет отдавать дочь замуж.
-я буду себя к этому готовить. Я же понимаю, что она мне не принадлежит. А вот ее маму, да, я вряд ли буду способен отпустить когда-либо
-сочуствую ее маме,-на этой милой ноте разговор прекратился
Мы уже были рядом с городом, когда мне снова стало плохо. Мне отчаянно не хватало воздуха, поэтому я попросила остановиться.
Мы стояли с ним напротив друг друга. Он держал мои согнутые руки и наблюдал за тем, как я нервно заглатываю воздух. На его лице читалось напряжение и я снова списала это на свое состояние. Хотя в то же время напрягалась я сама
-мы с тобой поговорили про детей и теперь у меня детский плач в ушах. Кажется, у меня не только кружится голова, но и сходит с ума, -я усмехнулась, показывая, что шутить над собой-норма. Но что-то в его виде мне не понравилось.
-все хорошо?
-я думал, что это я схожу с ума. Потому что у меня тоже в ушах детский плач.
У меня упало сердце. Мысли заклокотали и я надеялась, что подозрения, зародившиеся в моей голове, останутся подозрениями.
Глядя друг на друга и не сговариваясь, мы подорвались и попросили водителя выйти и прислушаться. Когда он тоже напряженно кивнул на наши немые вопросы, мы с парнем переглянулись. Я не верила, нет, я отказывалась верить в то, что слышу! И хотя я мысленно пообещала себе не плакать перед ним больше, я чувствовала, как слезы вновь застилают мои глаза.
Он кивнул мне, перехватив мой взгляд, и я поняла, что он тоже до глубины души растроен. И сразу же мы разошлись в разные стороны от обочины дороги. Это было странно, но машин почти не было. Да и если бы были, они точно проезжали не останавливаясь в таком странном месте. Поэтому, я понимала, что ребенка оставили тут неслучайно. Но больше всего меня злил тот, факт, что я не могла его найти. Я уже отчаялась и перестала слышать детский плач и уже реально рыдала, когда обернулась и увидела маленькое человеческое существо, изучающее меня.
-ну привет, ляля, -я не видела самого ребенка, потому что рыдания сотрясали все мое тело. И я вообще не помню того, как донесла его до водителя и отдала ему. Но я помню, что пока я рыдала и сгиналась в своих слезах в три погибели, ко мне подошел Он и обнял меня. А там я поняла, что и он сам рыдает.
-ребенок....ребенок просто на дороге....целый маленький человек.....
Я заглянула в его глаза. Хотя, сквозь его и мои слезы, ничего не было видно
-как так? Почему?
Я обнимала его так крепко, как могла. А потом, у меня загорелась лампочка и я улыбнулась сквозь слезы. Я притянула его к себе за шею, погладила волосы, постаралась успокоить.
-мы ему нужны сейчас. Пойдем?
Он кивнул мне в шею.
И вот, внезапно, у мировой суперзвезды вместо одной беды на голову, сразу две.
Я держу ребенка в руках, пока он мне улыбается. Малышу месяцев пять и закутан он неплохо. А все мои материнские инстинкты просыпаются в течение секунды.
-можешь попросить водителя остановиться где-нибудь на заправке и взять бутылочку и воду.
Мой спутник все еще в шоке, я чувствую это по тому, как он кивает.
Мне сложно усидеть в машине, поэтому я прошу ускориться. Он мне снова кивает.
И в моей голове начинается дикий замес.
-твой доктор разбирается в детях? Нам надо удостовериться, что с ним все хорошо.
Я гляжу на заплаканное личико. Оно спокойно и с любопытством смотрит на меня. И в моей груди спиралями сжимаются все струны. Я не понимаю, как можно было оставить на обочине такое чудо. И чувствую, как слезы начинают застилать глаза, а потому уверенно сгоняю их.
-мы не знаем, при каких обстоятельствах, этот маленький человек оказался там. И нам наверное надо отвезти его в больницу или в полицейский участок, но можно мы сделаем это не сегодня? Ни я ни он этого не переживем
Я гляжу на своего спутника с мольбой. И когда он протягивает ко мне руки, я скукоживаюсь. Мгновенно становлюсь волчицей, готовой зубами защищать свое дитя.
-дай подержать, -сквозь шок, улыбку и слезы говорит он. Я смягчаюсь и передаю ребенка. Он улыбается. Хотя глаза его влажны.
-можно попросить тебя позвонить твоему менеджеру?
Он вновь кивает
-тогда давай пройдемся по пунктам.
Мой спутник звонит менеджеру и просит следовать всем указаниям, что сейчас прозвучат. А потом передает телефон мне.
-привет. Нам нужна смесь для детей, гиппоаллергенная, потом боди, носочки и пеленки. Примерно на 5-6 месяцев. Еще нужны шапочка, памперсы и что-то типа кресла-качалки, не знаю, как это все называется. Еще нужно чтобы кто-то разобрался с американским законодательством касаемо таких случаев, но это отложим. Ванночка, полотенца какие-нибудь супер-мягкие. И пожалуйста, не надо быть таким дотошным перфекционистом, как этот парень. Достаточно самых простых вещей из любого супермаркета или аптеки. В конце концов это все на временное пользование и неизвестно, подойдет или нет.
Когда шокированный голос на другом конце провода спросил у меня нужно ли еще что-то, я не задумываясь ответила, что нужно все, что необходимо новорожденному ребенку
-и еще. Найдите номер в каком-нибудь отеле, пожалуйста.
На этом этапе, мой спутник забрал у меня телефон и сообщив, что номер искать не нужно, убрал телефон.
-эй, ты чего? Мне надо сегодня где-то спать... да и ребенку тоже
Он с укором глядит на меня и я понимаю, что снова заплачу из-за неудобств, доставляемых мной ему. Он видимо все понимает
-слушай, сейчас доедем до дока и там решил, ладно?
Я киваю и тянусь забрать ребенка. Мне не хватает пространства в машине. Мне сложно усидеть на месте. Мне сложно снова не расплакаться.
Маленькая ручка обхватывает мой палец
-как жаль, ребенок. Но я не твоя мама и я не могу тебя накормить сейчас. Потерпишь еще немного,ладно?
С момента нашей встречи, маленький человек в основном спокоен. Но чуть ли не захныкал на моих руках. И я тоже готова захныкать рядом с ним. Но вот мой герой придвигается ко мне, приобняв меня,гладит ребенка и мы оба успокаиваемся.
-прости. Я пообещала не заставлять тебя беспокоиться. И я точно не хотела плакать сегодня больше.
Он ухмыляется.
-все в порядке. Малышу повезло, что ты себя сегодня неважно чувствовала.
-господи, сколько всего в одночасье свалилось на тебя из-за меня!
-хей, цццц, дыши. Как ты сказала, мы ему сейчас нужны
P. S.: кажется, у кого-то из крупных и многочитаемых блогеров здесь была история в "свиданиях" похожая на эту. Честно, не плагиатила😅 я написала, забыла, пришла перечитывать все по кругу после новой порции "Наедине" и удивилась тому, что мы, арми, как и БТС, делим один мозг на много разных кусочков💜