1. Выучить буквы
2. Научить сливать по слогам
3. Подсовывать интересные книжки и всячески стимулировать интерес к чтению.
Просто вроде, да?
Тут небольшое отступление. Нельзя принудительно учить. Типа вот мы сели и учим. Учить буквы надо, организовав среду. Всё вокруг должно быть в буквах (без перебора), обращать внимание на буквы: о, смотри, это же буква М (мама, машина, молоток и другие слова)
И всё мимоходом, в жизни, без надрыва. У нас вот эта игра на ура работает. Учим буквы, потом будем переходить к слогам, но сначала надо создать мотивацию. Она должна захотеть научиться читать. Научиться понимать, а что там написано на вывеске? А что мама печатает в телефоне? А что в книжке с красивыми картинками? А на коробке с печеньем что?
- Мама, что тут написано?
- Ой, тут буквы надо знать, чтобы понять...
- Я знаю букву о и а
- Давай почитаем.
Ведём её пальчиком по слову:
Пе чень е
- Что получилось?
- Не знаю.
- Давай ещё раз, внимательно читай.
Пе... Че... Нь... Е
- ПЕЧЕНЬЕ!
- Отлично, супер.
Это называется ситуация успеха. Её хочется повторять снова и снова.
Всегда приятно в чем-то преуспеть, правда?
Вот и весь секрет