Близость двух магистралей и железной дороги — то ещё «преимущество». Но, как утверждают опрошенные жители комплекса, им это не так уж и мешает. А вот что они думают по поводу качества строительства и как обстоят дела с социальной инфраструктурой, выяснял агент Центрального офиса Vysotsky Estate в Санкт-Петербурге Антон Данилов.
Локация
Расположение комплекса неплохое: рядом — станция метро «Пионерская», чуть дальше — «Леруа Мерлен» и большой торговый комплекс «Сити Молл». До всех этих объектов можно дойти пешком.
А вот с наземным транспортом дела обстоят не так хорошо. Загружены Богатырский и Коломяжский проспекты, а поскольку внутри комплекса стоянка личного транспорта будет запрещена, то проблемы с парковкой после заселения всех корпусов станут неизбежными.
На территории комплекса уже функционирует детский сад №55. Зато со школами ситуация непростая: застройщик планирует строительство школы на 1500 мест в 2025 году, а пока есть выбор между двумя гимназиями — №52 и 66, а также школой №43. Но все учебные заведения находятся на расстоянии от 900 м до 1,5 км от комплекса.
На карте видна близость Удельного парка, но удобного пешеходного перехода там пока нет. Чтобы попасть в парк, нужно перейти Богатырский проспект и проспект Испытателей, а это в общей сложности 12 полос.
Сквер Пушкина — отличное место для прогулок. А вот близость железной дороги несколько портит картину.
Территория комплекса
После завершения работ здесь будет 13 корпусов, не считая паркинга.
Примерно половина квартир уже продана. Некоторые корпуса, например, башни, полностью сданы. С одним из жителей такой башни мне удалось поговорить.
Молодой человек снимает 2-комнатную квартиру за 70 тысяч рублей в месяц. На мой вопрос, как ему здесь живётся, вот что он ответил:
— Комплекс нравится. Потихоньку на первые этажи заезжают магазины. Недавно в соседней башне открылось кафе с отличным кофе.
— А шум от магистралей и железной дороги не мешает?
— Окна квартиры выходят как раз на железную дорогу, но шума от неё вообще не слышно, как и от Коломяжского проспекта.
— А как вам транспортная доступность? Удобно добираться до работы?
— Я работаю в центре, чаще езжу на такси, но до метро не далеко — пешком 10 минут.
Планировки
На мой взгляд, планировки спорные. Преобладают лоджии «неправильной» формы. В башнях много квартир без прямых углов, но все они давно проданы.
Цены
Мы пользуемся профессиональной системой «Пульс продаж».
Продажи в «Приморском квартале» стартовали в феврале 2019 года и начинались от 102 тысяч за метр. К февралю 2022 года они перевалили за 211 тысяч. В продаже остаётся ещё много квартир. Скорее всего, скоро можно будет ждать скидки от застройщика.
Качество строительства
Входная группа выполнена по современным меркам скромно. Стандартно расположены два лифта (пассажирский и грузовой). При входе есть комната для детских колясок и велосипедов.
На этажах отделка больше похожа на «эконом», чем на «комфорт», как заявляет застройщик. К тому же уже видны первые «косяки». Например, из-за протечки пострадала отделка.
В квартире, которую купили около полугода назад, сейчас строители проводят подготовку стен под отделку. Качество заливки монолита хорошее, а вот к перегородкам есть вопросы. Одна из стен была возведена с нарушением технологии, пришлось её демонтировать и возводить заново.
Минусы
❌ Проблема с выездом из района в утренние часы на автомобиле.
❌ Близость ветки железной дороги.
❌ Проблема с парковками.
❌ Не хватает детских садов и поликлиник.
Плюсы
✅ Магазины и большие ТЦ рядом.
✅ Нескольких парков, в том числе большой Удельный парк.
✅ Метро в 10 минутах пешком.
✅ Закрытая территория, двор без машин.
✅ Развитая инфраструктура района.
Понравился обзор — ставьте лайк.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи!