Найти тему

Одна из главных целей, которую преследуют бренды при выпуске совместного продукта – успешный маркетинг.

В эпоху огромного количества рекламы компании пытаются «достучаться» до аудитории всеми способами. Коллаборируя, они получают возможность удивить потребителей и еще больше привлечь их внимание. 

Благодаря успешным коллаборациям можно добиться не только органического роста и повышения узнаваемости, но и создания нового уникального продукта. 

Разбираем идеи и результаты совместных проектов креативного направления «Кино» 👇🏻

Кино + Мода: 

Рождают коллаборацию бренда PUMA с «Союзмультфильмом». В 2018 году была представлена коллекция Puma Suede, в которой были задействованы герои мультфильмов «Винни-Пух» и «Ну, погоди!». Органичный симбиоз двух эпох в российской поп-культуре: золотого века советского кинематографа и современной сникер культуры. 

Кино и Архитектура 

Результат: фильм «Шоу Трумана». Режиссеру удалось привлечь к работе известных архитекторов-постмодернистов. Опрятные, белые, бежевые, сиреневые домики с колоннами и белыми заборчиками, красные мощеные или засыпанные гравием дорожки – пример удачного сотрудничества кинематографа и архитектуры. 

Кино и Дизайн

Впервые мы видим, что для промоушена своего проекта Netflix сотрудничает с люксовым модным домом Balmain с минималистичными и сдержанными дизайнами. Естественно, это привлекло внимание прессы и общественности. Поводом стала коллаборация «The Harder They Fall» по одноименному фильму Netflix. Мягкая замша, шнуровка и бахрома погружает в картину вестерна и в точности передаёт атмосферу.