Статья для тех, кто занимается одеждой или товарами с размерами.
Как и в любом другом бизнесе у WB есть основные метрики (бенчмарки), которые влияют именно на прибыль компании и соответственно компания будет уделять им особое внимание и пытаться их улучшать.
Для WB, если убрать всё лишнее останется только 3 метрики:
1. Время проведенное покупателем на сайте/приложении
2. Конвертация в заказ
3. Выкуп с пункта выдачи
А теперь давайте разберем обычную ситуацию.
Заходит на WB девушка, допустим ее зовут Маша.
Маше 29 лет и у нее 50 размер одежды, ну вот кость у нее широкая и деньги всегда есть на платья 👗
Деньги то есть, а платья 50 размера далеко не всегда имеются в наличии.
Да да, знаю: спрос меньше, размерным рядом отшивает производство и тд и тп
*если нужно лояльное производство - могу подсказать 🤫
И в большинстве случаев Маша не указывает размер в поиске, она идёт, как в обычном ТЦ и смотрит платья, а потом смотрит размеры в наличии и зачастую ее размер либо закончился, либо и не производился никогда - ну вот политика такая, не производим мы платья для ширококостных и всё.
А есть еще Ксюша, у нее размер самый популярный 42-44. И вот беда, он всё время у всех заканчивается.
Как это видит WB?
Возвращаемся к бенчмаркам)
Потенциальный покупатель потратил время, но не потратил деньги - значит можно в следующий раз показать другой товар, вместо того, где нет размера🤷🏽♂️
Или просто ставить выше тех, у кого большое количество размеров, шанс продажи то всяко выше)
Как эксперимент можешь добавить просто 1 размер и в течении пары дней увидишь, как у тебя выросли позиции в выдаче.
Но! Важно поддерживать наличие ВСЕХ заявленных размеров, иначе снова вылетишь в трубу по выдаче.
*отследить можно через сервисы аналитики, если необходимо - могу посоветовать и рассказать, какой и как работает.
Знаю еще один 100% лайфхак по размерам, который делается за 10 минут и дает космический результат 🚀
Даю его на своей бесплатной диагностике)
Если есть желание - пиши в личку тг
@logvin_ilya и до встречи😉
Канал, где публикую свои знания: