Найти тему
260 подписчиков

Снимаем гипс

Снимаем гипс

Значит , за ходят с улицы два Гаврика 😬😉🤪Грязные , мокрые ....... вот это шок был у меня . Решили Иван купала устроить на улице , такое ощущение что в луже купались.... И  у Кирилла гипс ,  чёрный,  а доктор сказал 26 июня сами дома снимите ..... а на приём в сентябре только .🤦‍♀️🙉.Но и пришлось  гипс мне снять и выкинуть , от мыла детей , наелись и пошли гулять . Повязку сама сделала Кириллу . Поди ни чего страшного , что на два дня раньше сняла гипс .🤔Вот так мои мальчишки могут все , но что зато детство супер. Есть , что вспомнить , но и плюс большой в телефонах не сидят .
Значит , за ходят с улицы два Гаврика 😬😉🤪Грязные , мокрые ....... вот это шок был у меня . Решили Иван купала устроить на улице , такое ощущение что в луже купались.... И у Кирилла гипс , чёрный, а доктор сказал 26 июня сами дома снимите ..... а на приём в сентябре только .🤦‍♀️🙉.Но и пришлось гипс мне снять и выкинуть , от мыла детей , наелись и пошли гулять . Повязку сама сделала Кириллу . Поди ни чего страшного , что на два дня раньше сняла гипс .🤔Вот так мои мальчишки могут все , но что зато детство супер. Есть , что вспомнить , но и плюс большой в телефонах не сидят .