А вот искать иллюстрации правильного имиджа Мудреца у современных знаменитых женщин мне было очень смешно. Потому что...
...Хотя нет, что это я. Для начала почитайте о том, как сотворить имидж интеллектуалки своими руками. Это можно сделать вот здесь
Так вот. Мне было смешно искать реализованные примеры имиджей Мудреца, потому что:
А) по заявлениям Филиппа Котлера, есть всего 4 сферы деятельности, которые могут принести нам сегодня максимальную популярность. Это спорт, политика, развлечения и бизнес-сфера.
Б) Самые знаменитые женщины почему-то не особо водятся в бизнесе, политике и спорте. Во всяком случае, складывается впечатление, что они сильно проигрывают в этих областях мужчинам. Несчастным женщинам остается только скакать по сценам с микрофонами или играть в кино, а это, как правило, подразумевает совсем другой имидж.
В) Знаменитости из сферы развлечений в России в имидже Мудреца с большой натяжкой - Диана Арбенина и Земфира, но надо помнить о том, что рок как субкультура подразумевает под собой очень большую долю имиджа Бунтаря и Творца (как минимум), то есть здесь имидж не может быть чистым.
Г) В журналистике таких женщин нашлось значительно больше, как это ни странно. Это, например, Елизавета Осетинская ( с налетом Опекуна) Юлия Выдолоб ( с заметным налетом Творца) , Анна Политковская ( с налетом Опекуна), Ирина Хакамада (с налетом Правителя).
Д) А вот у кого красиво реализован имидж Мудреца, так это у Мары Карфанья, действующего члена совета министров Италии. Но ей, конечно, очень сложно затоптать своих Правителя и Эстета (которые на самом деле явно доминируют), поэтому –то, наверное, и получается красиво. Чистый Мудрец не красив, у него нет такой цели.
И вот теперь становится понятно, почему женщинам с реализованным Мудрецом, особенно ярко проявленным в имидже, может быть сложно устроить свою личную жизнь. Транслируемые Мудрецом смыслы далеки от репродуктивных инстинктов. Мудрец перерос это еще в прошлой жизни.
Поэтому, если Мудрец в нас лезет изо всех щелей, нужно ставить перед собой соответствующие задачи. Например, реализоваться в науке, в преподавании (на высоком уровне), в продаже своей экспертности, в той же журналистике, (но, конечно, в определенных ее областях), возможно – в политике. Если цели у нас другие (например, найти свою любовь, нарожать потомство или стать знаменитой поп-певицей), то и имидж надо уравновешивать проявлениями других архетипов.