«И в Италии музыка стала нацией» (Генрих Гейне)
Итальянских певцов всегда любили в Советском Союзе и в России. Бум их популярности достиг своего апогея в 70-80-х годах прошлого века, но многие еще помнят триумфальные концерты участников и победителей фестиваля Сан-Ремо, собиравшие многотысячные аудитории.
В Новогоднюю ночь в начале 80-х многим отечественным меломанам приходилось мириться с «обязательной программой» в виде «Иронии судьбы», поздравления Генерального секретаря и «Голубого огонька». Наконец, в пятом часу утра начинались «Мелодии и ритмы современной эстрады». Помимо звезд из стран соц.лагеря очень часто в «Мелодиях…» выступали итальянцы, песни которых знала вся страна: Тото Кутуньо, Адриано Челентано, Рафаэлла Карра, Риччи Э Повери, Рикардо Фольи, Сабрина, Газебо, Пупо и другие. И конечно же, как не вспомнить знаменитую «Феличиту» (переделанную на русский как «Пересчитай») в исполнении Аль Бано и Ромины Пауэр.
Счастье по-итальянски.
Именно так воспринимался дуэт Аль Бано и Ромины Пауэр во всем мире долгие годы. Миллионы зрителей утирали слезы умиления, глядя на них. Начиналась их необычная история любви красиво и безмятежно. И думалось, что так будет вечно…
Спустя много лет Ромина скажет: «То было золотое время. Один за другим появлялись на свет наши дети, мы записывали новые альбомы, получали премии и выгодные предложения, любили друг друга, обустраивали поместье. Наши лица и лица наших детей красовались на обложках журналов. Чаша была полна. Именно в тот период мне позвонила приятельница, живущая в Израиле, и предостерегла: «Береги своё счастье, не выставляй его напоказ. Не провоцируй завистников. Мир жесток. Не успеешь опомниться, как он выпотрошит тебя». Я рассмеялась. Спустя годы понимаю: если бы мне дано было прожить жизнь заново, я избегала бы камер и ни при каких условиях не позволила бы фотографировать своих детей. Но, ничего уже не вернуть...»
Итальянец.
Аль Бано родился в 1943 году в Челлино-Сан-Марко на юго-востоке Италии, в семье бедных неграмотных крестьян и от рождения носил фамилию Карризи. Стоит отметить, что изначально имя Альбано - писалось слитно, а также оно было не итальянского происхождения. Отцу мальчика во время Второй мировой войны пришлось воевать в Албании. И когда на свет появился первенец, решил дать малышу необычное для итальянца имя – Альбано, что означало Албанец. Это намного позже восходящая звезда разделит своё имя на Аль Бано, которое и станет его сценическим псевдонимом и прославит на весь мир.
С ранних лет, воспитывая сына в строгих католических традициях, мать с отцом надеялись, что Альбано, когда вырастет, продолжит их дело и будет заниматься скотоводством и виноградарством. Но строптивый юноша имел другие планы на свою жизнь: его безудержно влекла музыка, он мечтал стать музыкантом. Уже в возрасте 12 лет парень сочинил свою первую песню «Addio Sicilia!» («Прощай, Сицилия!»). Поэтому, едва дождавшись своего 16-летия, Альбано покидает родной дом и отправляется в Милан с твёрдым намерением стать певцом.
Однако, музыкальный олимп покорился крестьянскому парню не сразу. Первые годы, проведенные в Милане, были самыми сложными. Юноше приходилось работать и официантом, и поваром, и рабочим на конвейере… Только спустя шесть лет Альбано удалось, наконец, проявить себя в вокале: он принял участие в конкурсе «Новые голоса», организованном Адриано Челентано, и стал победителем. Успешно дебютировав, юноша заключил контракт с музыкальной студией «Клан Челентано» и сменил имя на Аль Бано: по мнению опытного Челентано, такой сценический псевдоним должен был принести удачу крестьянскому парню из глубинки Италии.
Американка.
Ромина Франческа Пауэр родилась в 1951 года в Лос-Анджелесе, в семье известных голливудских актеров Тайрона Пауэра и Линды Кристиан. Едва появившись на свет, малютка стала объектом внимания фоторепортеров. Звёздные родители не упускали случая, чтобы появиться на обложках журналов и в газетных статьях с новорожденной дочерью.
Когда девочке исполнилось пять лет, из семьи ушел отец. Позже она узнала, что почти через год он скончался от инфаркта. После его ухода счастливое детство для Ромины закончилось. Они с младшей сестрой Тарин остались с матерью, которая в поисках новых ролей и любовных романов много путешествовала сначала по Мексике, потом по Италии и Америке. Все детство дочерей прошло в постоянных переездах.
«Во всех бедах я обвиняла мать, — годы спустя говорила Ромина, — В развале семьи, в смерти отца, в переезде в чужую страну. Кроме того, мне казалось неправильным то, что львиную долю своего времени мама отдавала не нам — детям, а мужчинам. Поэтому, свою неприязнь я выражала в непослушании».
Когда противостояние между матерью и дочерью достигло критической отметки, Линда решила отправить непокорную дочь в закрытую школу в Англии. Но за взбалмошное поведение, прогулы уроков и нежелание учиться руководство вскоре отчислило Ромину из учебного заведения.
Совсем отчаявшись, мать предприняла еще одну попытку обуздать непокорную дочь. Она устроила ей кинопробы, которые прошли более чем успешно. Хотя на самом деле Ромину привлекала гораздо больше музыка, чем кино. Первую свою песню она написала, будучи подростком, когда в подарок ко дню рождения получила гитару. А в 14 лет девушка уже выпустила дебютную пластинку.
Тем не менее, мать настаивала, чтобы дочь стала актрисой и буквально заставляла сниматься, считая, что молодость и красота – это то, на чем можно заработать. Успех не заставил себя долго ждать, и уже к 16 годам Ромину стали приглашать в свои проекты известные кинорежиссеры. Таким образом, юная Ромина оказалась в Италии, куда ее пригласили на роль Лорены Вивальди в фильме «Nel Sole» («На солнце»).
Любовь с первого взгляда.
Когда их жизненные пути впервые пересеклись, ему было — 24, ей — 16. Это случилось во время съемок фильма «Nel Sole», по сюжету песни, которую написал Аль Бано. Юная девочка тут же запала в душу молодому певцу, и он стал трепетно опекать ее. И совсем скоро они оба почувствовали, что не могут жить друг без друга.
Окружающие недоумевали, что нашла стройная юная красавица Ромина в низкорослом, не блещущем красотой Аль Бано, да и к тому же старшим за нее на 8 лет.
Когда дело стало близиться к свадьбе, мать Ромины, Линда, в буквальном смысле встала на дыбы, требуя от дочери прекратить эти бесперспективные отношения. Она с укором говорила: «Моя дочь вверяет свою жизнь неотесанному деревенщине, жертвует карьерой, хочет променять обеспеченную жизнь на нищету!»
Справедливости ради нужно отметить, что восторга от будущей невестки родители жениха также не испытывали. Им казалось, что американская актриса не может стать достойной женой для их сына. Но, юная девушка сумела найти общий язык с матерью Аль Бано, и та вскоре души в ней не чаяла.
В 1970 году свадьба 27-летнего итальянского певца Аль Бано и 19-летней американки Ромины Пауэр все же состоялась. «Когда мы венчались, на пороге церкви толпились журналисты. Я слышала, как они заключали пари, уверяя друг друга, что наш брак продлится не более года, недели, двух дней...»,- вспоминала Ромина.
Однако никакие прогнозы ни противников, ни завистников не оправдались. Спустя четыре месяца у молодой пары Карризи появилась на свет дочь Иления, а в 1973 году родился сын Яри Марко. Гораздо позже, спустя 13 лет, Ромина родила дочь Кристел (1986г.р.) и Ромину-младшую (1987г.р.).
С первых же дней супружеской жизни Аль Бано проявил себя как типичный итальянец, уверенный в том, что муж — царь и Бог, а долг жены — беспрекословное подчинение мужу. «Я с удовольствием приняла эти правила, не видя ничего зазорного в том, что должна прислушиваться к решениям любимого»,- говорила Ромина. И все эти годы супруг буквально молился на свою жену, и это было заметно всем и каждому.
Четверо детей, рожденных в браке, были гордостью родителей. Семейная жизнь знаменитого дуэта напоминала уголок рая, о котором приходилось только мечтать.
Предупреждение.
Но в 1986 году в их семье произошла драматическая история, посеявшая в душе Ромины страх за своих детей. Тогда супругам буквально пришлось прятать в чужой стране сына Яри от готовящегося похищения. Когда мальчику было 13 лет, из надежных источников стало известно, что его хотят похитить. Родителям срочно пришлось увозить сына из Италии. Школу Яри оканчивал в престижном колледже Le Rosey, где среди его соучеников было немало детей известных итальянцев, оказавшихся в аналогичной ситуации и прятавших своих отпрысков в надежной Швейцарии. Душевная травма, полученная Роминой еще тогда, не давала женщине покоя долгие годы.
Рождение дуэта.
После рождения двух старших детей предприимчивый Аль Бано предложил Ромине петь на эстраде вместе. Он полагал, что супружеский дуэт будет куда интересен публике и коммерчески выгоден. «На нас будут смотреть, как смотрят на влюблённых супругов. Нам будут завидовать, сопереживать, симпатизировать. Этот образ будет близок публике», — так говорил певец супруге. И его расчет оказался абсолютно верным.
Ромина писала неплохие стихи для песен, а Аль Бано сочинял музыку. Вскоре после свадьбы дуэт записал свою первую песню «Storia di due innamorati». И уже в 1975-м вышел их первый совместный диск «Dialogo».
Песня "Sempre Sempre" (Всегда Всегда): "Как я хотела бы любить тебя меньше. Или совсем не тебя. Но все же, ты владеешь мной...") .
Видео с канала Hanss1234 на YouTube
Через год семейный дуэт представлял Италию на конкурсе песни «Евровидение» с песней «We’ll Live It All Again» и занял седьмое место.
Широкую интернациональную известность дуэт получает в ноябре 1981 года с песней «Sharazan», которая появляется во главе хит-парадов многих стран не только Европы, но и Латинской Америки.
"Felicita" (Счастье).
В 1982 году Аль Бано и Ромина участвуют в фестивале Сан-Ремо с песней «Felicita», где занимают второе место после Рикардо Фольи. Через два года в Ленинграде, по приглашению советской стороны, был снят музыкальный телефильм "Волшебная белая ночь", включивший лучшие хиты дуэта того времени. В их число вошла и Felicità. В видеосюжете к песне Аль Бано поёт за штурвалом катера, догоняя Ромину, уезжающую в карете по набережным Невы. Ромина и большинство снимавшихся в фильме людей одеты в костюмы XVIII века.
Творческий перевод песни «Felicita»от автора канала:
"Что такое счастье? Я не знаю.
Где его найти и как измерить.
Может быть оно за облаками
Или рядом. Стоит лишь поверить.
Может счастье - за руки держаться.
Твой ловить наивный чистый взгляд.
Как бы невзначай тебя касаться.
Говорить с тобой про все подряд.
Счастье - это под дождем купаться.
А потом по лужам весело гулять.
Радугою в небе вместе наслаждаться.
И еще немного ближе с тобой стать.
Счастье - наш рассвет встречать.
С тобою рядом просто быть.
Одно лишь слово повторять:
"Любить, любить, любить, любить..."
Видео с канала r1x2f3 на YouTube
Певцам принадлежит абсолютный рекорд в итальянском хит-параде в марте 1982 года — 4 песни одновременно.
Далее успех усиливается выходом таких хитов с одноимённых альбомов как «Felicita» (1982) (премия Golden Globe, полученная в Германии за продажи 6 000 000 копий сингла), «Sempre sempre» (1986), «Libertà» (1987), а также альбомом «Vincerai» (1991) — первым официальным сборником новых версий лучших песен дуэта, в который вошли и другие известные песни, такие как: «We’ll live it all again» (1976), «Sharazan» (1981), «Che Angelo Sei» (1982), «Tu soltanto tu» (1982), «Ci Sara» (1984), «Makassar» (1987).
Песня "Ci Sara" (Будет): "После этого дня, когда что-то пойдет не так. После всей суеты, в которой никто ничего не дает тебе просто так. После всего зла,что существует в мире вокруг тебя. Как прекрасно тебя обнаружить рядом с собой...") .
Видео с канала Julian David Toro Castro на YouTube
Начиная с 1982 года все альбомы Аль Бано и Ромины дублировались ещё и на испанском языке, что принесло дуэту огромную популярность в Испании и странах Латинской Америки.
Однако вкус настоящей славы пара ощутила спустя восемь лет, в 1984 году, когда выиграли главный приз фестиваля Сан-Ремо с песней «Ci Sara» («Так будет»). Именно тогда дуэт взошел на пик своей славы и стал чрезвычайно популярен.
В июне того же года дуэт совершил визит в СССР для съёмок фильма «Волшебная белая ночь» в Ленинграде, а спустя два года вновь приезжал в нашу страну с гастролями.
Но, при всем при этом в самой Италии их всегда критиковали. Говорили, что «музыка слишком предсказуема, слова для песен поверхностны, подача в целом пошловатая, голос Ромины слишком слаб сам по себе, а на фоне голоса ее мужа и вовсе меркнет».
Тем не менее, счастливая пара абсолютно не обращала внимание на все эти заявления критиков и продолжала покорять все новые и новые вершины музыкального олимпа, выигрывая один за другим престижные конкурсы.
В 1985 году дуэт повторно принял участие в Евровидении с композицией «Magic, oh Magic» и вновь занял седьмое место.
До 1993 года дуэт выпускает свыше двадцати успешных альбомов и неоднократно занимает призовые места на фестивале в Сан-Ремо (в 1982, 1984, 1987, 1989 гг).
Песня "Liberta" (Свобода): "Свобода, скольких ты заставила плакать. Без тебя сколько одиночества. До тех пор, пока будет смысл жить, я буду жить, чтобы обрести тебя...")
Видео с канала MrSamodyr на YouTube
Иления.
Иления Мария Соле Карризи, старшая дочь Аль Бано и Ромины Пауэр, которая родилась в ноябре 1970 года, вызывала у всех восхищение. Высокая блондинка с зелеными глазами была бы украшением самого Голливуда, где знали толк в женской красоте.
Иления взяла от родителей музыкальный и актерский талант, девушка достаточно рано стала известной – она снималась в кино, участвовала в телепередачах, училась в Лондонском университете, иногда пела с отцом дуэтом на сцене… К тому же Иления имела большие способности к языкам, как и ее мать.
Как-то во время гастролей ее родителей в СССР девушка за месяц научилась читать, писать и говорить на русском языке. В дальнейшем самое сокровенное в своем дневнике она записывала только на русском, хотя в совершенстве владела еще тремя.
В 1983 году девочка попробовала себя в роли актрисы, сыграв в эпизоде фильма «Шампанское в раю».
Позже она решила стать писателем, поэтому изучала литературу в Королевском колледже Лондона, где стала одной из самых лучших студенток.
Во время учебы у Илении возникла идея написать книгу о тех, кто лишился крова и влачит нищенское существование. Родители идею одобрили. Надо сказать, что они полностью доверяли дочери - девушки самостоятельной и, по их мнению, разумной. Никакого беспокойства не вызвало и решение 23-летней Илении отправиться в Америку, чтобы в трущобах собрать благодатный материал для будущей книги. Для своей поездки Иления денег ни у кого не просила: она скопила небольшую сумму, подрабатывая няней. И осенью 1993 года она на время бросила учебу и отправилась в путь.
Что же все-таки толкнуло девушку на подобный опасный вояж? Иления не могла не знать, что персонажи ее будущей, предполагаемой книги — это не только бездомные, но и те, кто не ладил с законом. Возможно, пресыщенной безбедной жизнью девушке захотелось острых ощущений и дорожной романтики.
Исчезновение.
До конца 1993 года Иления совершенно одна, почти без денег и багажа автостопом проехала часть Америки и Мексики. Последним пунктом ее необычного путешествия стал Новый Орлеан (штат Луизиана) накануне нового 1994 года.
Об истории истории создания песни «The House of the Rising Sun» («Дом Восходящего Солнца»), которая неразрывно связана с Новым Орлеаном, читайте статью на канале.
В Орлеане Иления сняла самый паршивый номер в дешевом отеле "LeDale", недалеко от Французского квартала.
«1 января 1994 года она позвонила нам из Нового Орлеана, - рассказывала Ромина. - Я спросила: «Где ты? Дай мне номер твоего телефона». Но Иления ездила по штатам, все время меняла гостиницы. Она собиралась снова мне позвонить. Я сказала: «Только позвони поскорее!». «Позвоню», — ответила она. Это были последние слова, которые я от нее слышала».
Звонка все не было и через неделю родители забили тревогу. Разумеется, вскоре пропажу девушки обнаружили работники отеля. Но лишь 18 января этим делом занялась полиция, и то под давлением итальянского консульства.
Версии.
По ходу выяснятся любопытные обстоятельства: оказывается, Иления жила в номере с неким типом по имени Александр Масакела. Масакела был афро-американским уличным музыкантом, на 20 лет старше Илении. Об Александре ходило множество различных слухов. Так, говорили, что он употребляет запрещенные вещества. Судя по показаниям свидетелей, Иления также была подсажена им на иглу - уж очень странно она вела себя перед своим исчезновением. Пожилого уличного музыканта девушка называла своим гуру и обращалась к нему, не иначе как, «мой господин».
Масакела, прихватив документы и карточки Илении, попытался поселиться в другом отеле. Полиция уже давно подозревала его в употреблении запрещенных препаратов и связью с бандой преступников, занимающей торговлей людьми. Он был арестован, но вскоре выпущен на свободу. Полиция почему-то не предъявила ему никаких обвинений.
На допросе в полиции Масакела объяснил, они с Иленией поссорились, так как не могли решить, куда отправятся дальше. После этого девушка ушла в неизвестном направлении. При этом он предположил, что возможно Иления отправилась путешествовать дальше уже без него, поймав какую-нибудь попутку. Впрочем, ее чековая книжка, вещи и документы остались в номере отеля.
«У него были найдены дорожные чеки Илении, ее паспорт. Я думаю, что он дал ей наркотик и увез из города. Одна служащая отеля часто видела Илению с Масакелой и удивлялась тому, как моя дочь изменилась за короткий срок. Вначале она очень за собой следила и была веселой. Потом стала одеваться все более неряшливо, во время еды часто дремала — как будто под действием наркотиков», - говорила в интервью Ромина.
Владелица отеля "LeDale", Синди Дэйл рассказала полиции следующее: "Девушка была с чернокожим мужчиной примерно 60 лет. Его зовут Александр, и он играет на трубе за несколько центов на углу центральной улицы Bourbon. Она сняла комнату с двумя кроватями, в которой они провели неделю.
Они уходили в 10 часов утра и возвращались после 6-30 каждый вечер,
они закрывали за собой дверь и вели себя очень тихо. Из комнаты не доносилось ни звука. Никогда не было слышно странных запахов запрещённых наркотиков. Девушка всегда казалась очень грустной и стеснительной.Мимо стойки она всегда проходила, лишь бормоча "Здравствуйте".
После рекомендации итальянского консула ("Будет лучше,
если вы приедете сюда и будете следить за поисками вашей дочери непосредственно на месте - тем более, вы отлично говорите по-английски") обеспокоенные супруги срочно направились в Новый Орлеан. Как позже Аль Бано и Ромина рассказывали журналисту старейшего итальянского журнала "OGGI" (читается как "Оджи", переводится "Сегодня"), они с детьми и племянниками уже посещали США в середине 1993 года.
Как выяснилось, Аль Бано совершенно не удивился странным отношениям Илении с таинственным Александром: "Вся эта катастрофа началась в прошлом июле. Мы были здесь всей семьёй на съёмках ТВ-программы. Иления влюбилась в город и много гуляла по французскому кварталу, где и встретила этого человека. Именно в этот момент с мозгами моей дочери и произошло что-то непредсказуемое.
Помню, как однажды вечером, перед отъездом, мы решили пойти в кино. Ромина попросила Илению приглядеть за детьми. Она согласилась, но сделала странную гримасу, которая меня заставила задуматься.Тогда я решил остаться дома и проконтролировать ситуацию. На самом деле, через какое-то время Иления оставила своих племянников и брата Яри и ушла.
Я пошёл за ней, но она заметила меня и устроила сцену: "Меня не нужно преследовать, - протестовала она. - Я уже взрослая, и у меня есть право быть независимой". Она много чего наговорила, чтобы избавиться от меня. В ту ночь она вернулась домой около 3 часов. Всё время она проговорила с этим Александром и стала называть его "мой мастер". "Этот человек,- объясняла она нам, - обладает невероятным очарованием. Когда он говорит, то открывается совершенно с новой стороны".
Одним из самых драматичных моментов расследования стала встреча Аль Бано и Ромины с Александром. Встреча,от которой они надеялись получить внятную информацию, на самом деле внесла конфронтацию под знаменем ненависти. Аль Бано признается: "Впервые в своей жизни во мне взыграли инстинкты убийцы. И только Бог удержал меня. Если бы не он, я бы убил этого проклятого человека! Он ничего не делал, кроме как врал и водил нас за нос. У него даже хватило наглости сказать, что он был знаком с нашей дочерью всего лишь час".
Аль Бано предложил Масакеле баснословную сумму - 100 миллионов долларов, чтобы тот правдиво рассказал обо всем случившемся, но так и ничего не добился. А вскоре «мастер» и вовсе бесследно исчез.
Медленно проходили дни супругов Карризи в Новом Орлеане. Пока простая, но в то же время гениальная мысль, не осенила Ромину - нужно начать с телевидения. По спутниковой связи передали недавние фотографии Илении. Аль Бано и Ромина сами объявили в прямом эфире, что готовы предложить большое вознаграждение любому, кто сможет предоставить полезную информацию о дочери.
Эта передача оказалась действенной: стали поступать сигналы от людей,
которые клялись, что видели Илению в той или иной части города. Одни из них утверждали, что видели похожую девушку то попавшую под колеса грузовика, другие - что она бросилась с моста в реку и пыталась ее переплыть.
В частности, некий Альберт Кордова утверждал, что поздно вечером 6 января 1994 года на набережной реки Миссисипи в районе Французского квартала он видел странную молодую блондинку. Она выглядела пьяной или под кайфом. Девушка прыгнула в реку со словами: «Я принадлежу воде». Какое-то время мужчина видел, как она плыла. Затем появилась крупная баржа и подняла волну. Девушка начала метаться в воде, кричать, звать на помощь. Затем все стихло. Тело искали, но не смогли найти. Позже мужчине показывали фотографии Илении, но он не мог с уверенностью сказать, была ли это та самая девушка.
Определенную надежду родителям дали показания хорватский рыбака: "7 января после наступления сумерек я гулял по центру, и я закричал блондинке, которая шла в другом направлении в компании двух панков и чёрного мужчины с серьгой. Я закричал на итальянском: "Красавица", и она ответила мне по-итальянски. Потом я хорошо рассмотрел её: я абсолютно уверен, что это была ваша дочь".
Эти слова произвели чудесное действие на Ромину. "До сих пор я разделяла пессимизм Аль Бано, но теперь моя вера воскресла.
Я чувствую, что показания этого человека - правда. Его рассказ внезапно стёр все те образы, что мучали меня по ночам. Мне снова и снова снились пугаюшие сцены, где девушка прыгает в реку, кричит о помощи, и её уносит течением. Я много молилась. Обратившись снова к Богу, я смогла немного побороть отчаяние.Но я знаю - моя дочь жива. Может быть Иления находится в заложниках у кого-то, кто хочет сделать из неё рабыню.Но неисправимого пока не произошло".
Позже обнаружился новый след. Какое-то время виновным в исчезновении Илении считали маньяка-дальнобойщика Кейта Хантера Джесперсона, жертвами которого становились девушки, путешествующие автостопом. Джесперсон был арестован в 1995 году и приговорен к трем пожизненным срокам за убийство восьми человек. По его же словам, одной из жертв стала девушка по имени Сьюзан – именно такое имя Иления выбрала на время путешествия по Америке. Джесперсон признался, что одна из его жертв путешествовала автостопом с рюкзаком за плечами и попросила подбросить ее до Калифорнии: инцидент произошел в начале 1994 года. Причем составленный фоторобот убитой девушки подтверждал ее сходство с Иленией. В 2015-м году Джесперсон раскрыл место захоронения Сьюзан. Однако генетический анализ показал, что это не Иления, а другая разыскиваемая девушка.
Три частных детектива, «Интерпол», сицилийская мафия, друзья и знакомые... Все силы были брошены на поиски Илении. Дом Альбано и Ромины буквально вздрагивал от каждого телефонного звонка. Вся информация без исключения тщательнейшим образом проверялась. Отменив все выступления, несчастные родители точно в горячке метались по Америке в поисках старшей дочери. Проверялись приюты бездомных, притоны наркоманов, были расклеены тысячи фотографий с просьбой о помощи, озвучена по телевидению и в прессе баснословная сумма вознаграждения. Но, Иления ни живой, ни мертвой найдена так и не была.
В итоге ни одна из этих версий не была подтверждена фактами. Стоит ли говорить, что на этой трагедии пытались нагреть руки и охотники за легкой наживой, и многочисленные аферисты, без зазрения совести, спекулировавшие на горе известной семьи.
А жёлтая пресса регулярно пестрела заголовками, подбрасывая поленья в без того пылающий огонь: «Иления ждет внебрачного ребенка. Родители прячут ее в поместье»; «Иления не хочет видеть мать и отца»; «Илению видели в Аризоне»; «Старшая дочь Карризи вышла замуж за конюха и уехала из страны»... Сердце матери рвалось на части от неизвестности и выходок псевдо-журналистов, делающих сенсацию на ее горе.
20 лет.
Поиски Илении продолжались двадцать лет. Родители уже не надеялись на чудо: они прекрасно понимали, что случилось самое страшное. В январе 2013 году поиски были прекращены и власти выдали Аль Бано и Ромине Пауэр свидетельство о смерти дочери. К этому времени брак между ними распался: они официально развелись в 1999 году. Ромина не смогла простить бывшему мужу, что он поверил в гибель Иленеии. Она до сих пор не расстается с мыслью, что дочь жива и просто не хочет по неизвестным причинам дать о себе знать.
«Мне несколько раз снилось, будто Иления говорит мне: «Там, где я теперь нахожусь, мне хорошо». Я убеждена, что она жива», - говорила позднее Ромина.
Жизнь после.
После расставания Ромина уехала жить в США, где купила дом в штате Аризона. Она предпочитает уединение и не очень-то жалует гостей. Исключение составляют лишь взрослые дети. В Америке Ромина занялась писательством и живописью. По сей день безутешная мать не смирилась с исчезновением дочери. Ее картины на первый взгляд кажутся яркими и жизнерадостными. Только вот все человеческие фигуры на них повернуты спиной к зрителю…
Аль Бано остался в Италии. Некоторое время певец жил один, а в 2000 году познакомился с журналисткой Лореданой Леччизо, которая стала его гражданской женой. У него есть еще младшие дети от второго брака — Жасмин и Альбано-младший. Правда, с их матерью Аль Бано уже давно расстался.
Что касается общих детей Аль Бано и Ромины, то Яри Марко стал успешным музыкантом, Кристел – известная в Италии дизайнер женской одежды, а Ромина-младшая - киноактриса и фотограф.
Воссоединение.
В последние годы дуэт Аль Бано и Ромина Пауэр иногда снова можно видеть вместе. В 2013 году в Москве бывшие супруги дали три совместных концерта, посвященных 70-летию Аль Бано. И на сцене они вновь выглядели очень близкими друг другу людьми, хотя во всех интервью отрицают любую связь, кроме творческой. Видимо, очень опасаются ударов судьбы, которая беспощадно их когда-то наказала за чрезмерное счастье.
В 2015 году состоялся большой концерт Аль Бано и Ромины Пауэр в амфитеатре Вероны, на котором они исполнили свои лучшие хиты. На концерте выступили и другие звёзды итальянской эстрады. Позже, в Германии выходит альбом «The very best-live aus Verona», в который вошли 1 новая песня, 2 ранее опубликованные сольные песни, 3 ремейка и концертные версии хитов.
В июне 2017 года в Москве Аль Бано и Ромина дали концерт в Государственном Кремлевском дворце. В ноябре того же года, Аль Бано объявил о завершении карьеры с 31 декабря 2018 года. В том же месяце вышел последний сборник песен дуэта «Magic Reunion Live», где были представлены концертные версии лучших хитов дуэта с момента воссоединения на сцене.
Песня "Felicita" - 2018
Видео с канала Years Later на YouTube
В октябре 2018 года в Москве состоялся большой юбилейный концерт Аль Бано и Ромины Пауэр в Государственном Кремлёвском дворце. Выступление было приурочено к 75-летию Аль Бано Карризи и 50-летию дуэта.
7 февраля 2020 года после выступления Аль Бано и Ромины а фестивале в Сан-Ремо в качестве почетных гостей, где был представлен одноимённый сингл, вышел новый совместный студийный альбом дуэта «Raccogli l’attimo».
Песня "We’ll Live It All Again" (Евровидение-1976) - 2019
("Мы бы пережили это еще раз" - "Я помню каким было твое лицо, когда мы в первый раз поцеловались, когда ты начал краснеть, что сказал, когда взял меня за руку. Как мы гуляли по пляжу, утопая в песке, что мы рисовали на берегу, все так, словно это было вчера...")
Видео с канала Kostà на YouTube
При подготовке статьи использованы материалы из итальянского журнала "OGGI" за 1994 год.
На сегодня все. Спасибо за внимание! До новых встреч!
Подписывайтесь на канал "МузБюро" чтобы быть в курсе новых историй и музыки.
Будем очень признательны Вам за поддержку:
Лайки и комментарии приветствуются.
Что еще почитать и послушать на канале - "Навигатор МузБюро"
#музыка #популярная музыка #итальянская музыка #аль бано и ромина пауэр #музыка 80-х #музыка для души #поп-музыка