Найти тему
12K подписчиков

Лето наступает...

870 прочитали

Дела домашние

Дела домашние Да, оно на нас наступает! Когда мне так говорят, я всегда отвечаю - пусть наступит, но не слишком топчется. Вот к этому этапу оно как раз и приступило. Жара у нас приходит в три этапа.

Да, оно на нас наступает!

Когда мне так говорят, я всегда отвечаю - пусть наступит, но не слишком топчется. Вот к этому этапу оно как раз и приступило.

Жара у нас приходит в три этапа.

1 - котики начинают спать на окнах

Кисуня и Лис
Кисуня и Лис

Лис очень оконный товарищ, даже когда там за окошком прохладно, он любит свежий воздух.

Рыжик
Рыжик

2 этап - одеяло убираем, стелим плед.

Томас и Тошка
Томас и Тошка

Эх.. кто мне подарил именно белый плед, я не помню, но зря он это сделал. Потому что на белом в момент видна шерсть. Причем коты у меня разного цвета, а такое впечатление, что они все серые.

Плед коты очень любят и жамкают его лапами. Иногда происходит совместное коллективное жамканье. Хоть музыку включай!

Пуша, Степка, Котя, Тёма
Пуша, Степка, Котя, Тёма

3 этап - половая жизнь

Тёма
Тёма

Я этот этап не люблю, терпеть на могу, но от него никуда не деться. В этом году еще ничего, а иногда коты мигрируют на пол уже в мае месяце.

У нас в Оренбурге жарко бывает всегда. Только иногда это длится два месяца, а вот в прошлом году жара бессовестно гостила у нас пять месяцев.

Миграция на пол совершенно не означает, что коты и кошки перестают спать на мне и диване, но все-таки днем, когда жарче всего, они предпочитают живописно разваливаться на полу.

Лис и Кася.
Лис и Кася.

Еще одно любимое место. Васька здесь даже ночует. Раскаладываются между ножек вентиляторкой стойки. Вот нравится им там почему-то. Прохлады не больше, но они спят.

Малыш.
Малыш.

Малыш умный. В жаркое время он только отмечается у меня на руках. Приходит, укладывается. Дает почувствовать наслаждение своейй тушкой и личностью и перебирается или на стол перед монитором, или вот так на пол.

Кстати. Монитор у нас хандрит... трясет его болезного. Скорее всего видеокарта сдыхает.. если мы вдруг исчезнем, но это она зараза нас разлучит!

Муха
Муха
Дастин
Дастин
Котя
Котя