Личный бренд — оружие массового впечатления.
Такое определение мне сильно по душе.
По сути личный бренд — это образ человека в сознании других, который основан на:
* репутации;
* навыках, знаниях;
* чертах характера;
* манере общения.
Ну или как говорил Безос: «Личный бренд – это мнение о вас, которое озвучивают, когда вы выходите из комнаты».
Ну, суть вы поняли.
СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП: ЗАЧЕМ ОН ВАМ?
— повышение доверия: эксперту, которого знают не только по профессиональным, но и по личным качествам больше доверяют.
— привлечение клиентов: люди предпочитают идти на людей, а не на бизнес.
— отстройка от конкурентов: сформированный личный бренд делает вас особенным.
— найм: это повышает шанс получить более высокую должность или предложение из крупной компании.
КАК ЖЕ ЕГО СОЗДАТЬ?
Оставаться собой – лучший совет, который можно дать человеку, который нацелен на создание и продвижение личного бренда в соцсетях. Но для генерации интересного контента и привлечения подписчиков все же необходим яркий образ. Необходимо придумать и создать позиционирование.
Личный бренд состоит из таких компонентов:
1. Самоидентификация.
2. Экспертность.
3. Ценности.
4. Цели, ориентированные на социум, а не на себя лично.
5. Оригинальность (отличия от конкурентов).
6. Внешний образ.
7. Легенда (история, путь к успеху)
Это все не просто, но вполне реализуемо. Сформированный, узнаваемый личный бренд = минимум х2 доходов.
Дерзайте ну или приходите на консультацию)