Итак, вы наконец решились осуществить свою мечту и создать свой модный бренд. У вас куча идей, прилив вдохновения, вы активно работаете и творите. Казалось бы, что еще нужно для успеха? На самом деле много всего. Начинающие предприниматели в сфере моды не застрахованы от фатальных ошибок. Ведь очень многое зависит, например, от планирования бюджета и продвижения, а не только от творческого таланта.
Чтобы уберечь себя от провала, нужно основательно подготовиться. Например, пройти курс в школе бизнес-образования Fashion Factory, которая помогает создавать модные бренды. В этой статье мы собрали четыре типичные ошибки новичков и доступно объясняем, как их предотвратить благодаря знаниям от опытных профи.
Ошибка 1: тратить максимум времени и сил на продукт, но не думать о продажах
В самом начале кажется, что молодому бренду важнее всего ставить на качество и наращивать обороты производства, поэтому все внимание уходит на них. О том, как потом продавать свою продукцию, мало кто думает. В итоге партия готова, но продаж нет. Продукция лежит на складах, и бизнес от этого страдает.
Конечно, качество и производственные мощности важны. Но не стоит забывать о том, для чего это все нужно. Для продажи. Поэтому очень важно сразу думать о продвижении и о том, как вы будете продавать свои коллекции.
На курсе Fashion Factory по созданию модного бренда с нуля вам разложат по полочкам все процессы. В том числе расскажут об эффективных стратегиях реализации своей одежды. Вы узнаете, как продавать на маркетплейсах или создать свой интернет-магазин, какие товарные категории наиболее востребованы и как сформировать оптимальную ассортиментную матрицу.
Причем вы сможете применить полученные знания сразу на практике: во время обучения студенты создают и запускают свои бренды под руководством экспертов fashion-рынка. Они дадут вам обратную связь по проекту и будут направлять вас.
Ошибка 2: открыть собственное производство при небольших тиражах
Некоторые начинающие бренды просто не могут найти подходящий швейный цех. А другим кажется, что открыть свое производство удобнее и дешевле, чем заказывать на стороне. По факту на это придется потратить очень много времени, денег и сил. И необязательно, что вложения окупятся.
Нужно арендовать помещение, закупить оборудование и нанять мастеров. Вместо того чтобы продумывать стратегию и развивать свой бренд, придется постоянно следить за швеями, качеством их работы и раскраивать лекала. Стартапу с пока еще небольшим тиражом продукции все это лишь мешает развиваться.
Поэтому важно найти предприятие, на которое можно положиться. Для новичка в индустрии это непростая задача, ведь у него пока нет необходимого опыта и контактов. Но их можно приобрести на курсе Fashion Factory. По ходу учебы вы получите контакты огромного количества партнеров: от поставщиков материалов и фабрик до магазинов и байеров.
Вас научат, как находить подрядчиков и грамотно с ними работать, как выбрать фабрику, говорить с ее владельцами на одном производственном языке, составлять технический рисунок и что делать, если вы получили брак.
Вы сможете сэкономить деньги – без курса вы намного больше потратите на исправление своих ошибок, чем на то же обучение.
Ошибка 3: не закладывать бюджет на рекламное продвижение продукции
Если все силы и средства вы направили на производство, то оставшихся денег на продвижение может попросту не хватить. Только на первый взгляд кажется, что с этим так легко справиться без опыта, подготовки и солидного бюджета. Зачастую попытки настроить рекламу в соцсетях и набрать реальных подписчиков не приводят к нужному результату. А если продаж нет, приходится снижать цены на продукцию.
Поэтому на курсе Fashion Factory подробно рассказывают о продвижении и PR модного бренда. Здесь учат выстраивать полноценную стратегию работы с соцсетями, создавать контент-план и привлекать целевую аудиторию. А еще объясняют, как работает таргетинг и что нужно сделать перед тем, как привлекать посетителей. К тому же эксперты подробно объясняют все нюансы создания эффективного фото- и видеоконтента.
Ошибка 4: пытаться запатентовать свою уникальную идею, чтобы ее не украли
Многие новички в сфере моды переживают, что кто-то скопирует их модели, стиль и общее видение. Поэтому возникает соблазн затеять муторную и дорогостоящую процедуру с получением патента. Однако по факту толку от этого мало: достаточно внести малейшие изменения в лекала и конструкции, чтобы закон считал такую работу совершенно уникальной.
На курсе Fashion Factory подробно объясняют множество таких юридических нюансов. За время учебы вы начнете лучше разбираться в авторском праве, узнаете, как составлять и проверять договоры, а еще научитесь ориентироваться в правовых аспектах ИП и ООО. Объяснят даже финансовые вопросы: какую систему налогообложения выбрать и как вести товарооборот с учетом.
Ошибки в модном бизнесе лучше предотвращать заранее, иначе есть риск разочароваться в своей мечте о модном бренде. Поэтому записывайтесь на курс от школы Fashion Factory, пока действует скидка 35%. За четыре месяца вы узнаете все важные нюансы от профи fashion индустрии, чтобы привести свой бренд к успеху.