Приключенческая игра среднего уровня сложности. Если сравнивать со второй редакцией:
+/- Бои занимают гораздо больше времени, однако намного интереснее благодаря своего рода мини-игре в игре
+Двигаться значительно легче благодаря появлению на кубиках символа джокера
+Компоненты более качественные, красочные иллюстрации
+Монстры разнообразнее... при условии, что им выпадают запалы. В противном случае без активаций спецспособностей они такие же однообразные
+Доступные в базе сценарии - дракон и некромант - сильно разные по механике и ощущениям
+/- Практически нет ПвП
+/- Встроенный таймер
+Можно выбирать, какого рода приключениями заняться - убийствами монстров, случайными встречами или квестами...
-Но нельзя выбрать сложность приключения
-Кажется менее атмосферным: события не столь сильно влияют на игру (не сравнить с уничтожением Тамалира или горящими лесами), гораздо меньше худ.текста на картах
-Союзников убрали :-(
-В отличие от дополнений ко второй редакции, тут дополнения менее масштабные и без новых полей
В целом неплохая приключенческая игра, хоть и не может тягаться по атмосферности (рассказываемой истории) с Древним Ужасом, или с Рыцарем-магом по стратегичности
(фото с tesera.ru)
#настолки
#настольныеигры