«Во дает!» - вновь восхитился он и, с готовностью покивав в ответ на недвусмысленные предложения девицы, радостно потрусил за ней, как бык на веревочке. На улице Люциус не отказал себе в удовольствие обнять брюнетку чуть ниже талии. То ли девица действительно не возражала, то ли ей было не до того, но она лишь хихикнула и, тоже обернув вокруг него руку, потащила в сторону соседнего пустыря.
Люциус делал вид, что покачивается и с пьяной придурью интересовался, куда это они идут. А то может далеко ходить и не надо? Девица в ответ разражалась не менее пьяным смехом и продолжала настойчиво тащить его в заданном направлении.
Люциус прищурился и явственно различил за ржавыми останками забора темные силуэты. «Угу. А вот и хозяева пожаловали. Хотя какие они хозяева? Хозяева сейчас дома кофеек попивают. А это так, мелкая гнусь. Но эти уж наверняка знают побольше его неудачливой соблазнительницы».
Люциус свободной рукой залез в карман и нащупал там тонкий шнурочек. Ох и непростой это было шнурочек.
Древний манускрипт с ритуалом его плетения Люциус случайно откопал в библиотеке маленького пыльного городишки. Как попала туда эта реликвия, сложно сказать. Но продать ее не пожелали ни за какие деньги или услуги. Пришлось Люциусу довольствоваться тайком сделанной копией.
Процесс плетения был долгим и требовал от исполнителя терпения, концентрации и недюжинного таланта к артифакторике. Как ни странно, Люциуса это занятие приводило в состояние равновесия и умиротворения. Он часами вдохновенно сплетал прочные нити в сложный узор, сопровождая свои действия не хитрыми заклинаниями.
Самым сложным было найти требуемую в манускрипте «слюну цветка дьявола». Он методично перебирал в библиотеке фолианты с описаниями редких растений, но не нашел ничего похожего. Были ангельские цветы, цветы смерти, чертов корень. А вот цветка дьявола не было. Все знакомые лишь пожимали плечами. Помог случай. Листочек, упавший ему на рукав, вдруг выпорхнул из-под пальцев, оказавшись шустрой бабочкой. И мысли Люциуса заработали в нужном направлении. Мимикрия. Насекомые часто притворяются растениями. Раз цветка дьявола нет среди растений, ему нужно искать насекомое.
И он нашел. Правда, не совсем насекомое. Редкой ядовитости паук был назван «цветком дьявола» за свою способность маскироваться под местную растительность. Это восьмилапое чудовище успешно притворялось скромным синим цветочком, распустившемся на зеленом стебле. И только злобные красные глазки, горевшие адским пламенем, выдавали его.
Зная, что искать, Люциус без труда обнаружил эту фальшивую икебану в ближайшем лесу и осторожно позаимствовал у местного дьявола пару ниточек из паутины. Он не был до конца уверен, что все делает правильно. Но инстинкт талантливого артефактора подсказывал, что он на верном пути. И чудо произошло. Артефакт получился знатный.
Подойдя поближе к темным фигурам, Люциус сделал на шнурке хитрую петельку. Потом еще одну. И тихонько прошептал слова заклинания, состоявшего, казалось, из одних гласных и придыханий: «ой-йаха-йаха-ихано-кхай».
Черные фигуры повалились на землю, как подкошенные, и тяжело захрипели. Люциус усмехнулся. Девица в его объятиях неожиданно протрезвела, моментально оценила ситуацию и, вырвавшись, бросилась обратно к таверне. Люциус не стал ее задерживать.
Мужчины на земле смешно дергали руками и ногами, пытаясь освободиться. Но незримые путы держали их крепко. Волшебный шнурок сжимал им шею, мешая дышать, и хрипы пленников становились все более мучительными. Люциус слегка ослабил в кармане узелок, чтобы пленники получили возможность разговаривать.
Люциус подошел поближе и сел на корточки возле настороженно затихшего мужчины. Затем зажег небольшой магический шар и с интересом снял с пленника капюшон плаща, полностью закрывавший лицо. И тут же пожал плечами - мужчина был ему не знаком.
- Вы, кажется, хотели со мной поговорить? - с иронией спросил он, обшаривая карманы пленника. «Так, нож, понятно. А это уже что-то поинтереснее. Занятный артефакт».
Люциус с удовольствием подержал в руке красивый голубовато-зеленый прозрачный камень. Свет от магического шара попал на камень, и в центре проявилась и засверкала шестилучевая звезда.
«Какой редкий оптический эффект, - восхитился Люциус, - кажется я что-то такое слышал. Вспомнить бы только что. Ну да, точно! Такой эффект называется астеризм. Да это же знаменитый звездный аквамарин!»
- Вот повезло, так повезло! - хмыкнул парень, перекладывая камень в свой карман. Глаза пленника сверкнули лютой ненавистью, но помешать он был не в силах.
Начало здесь: