Найти в Дзене
Медиапалуба

В Индии сертифицируют российские нефтяные танкеры несмотря на санкции

Процедура сертификации безопасности, которую по сообщениям СМИ проводят в Индии, даст возможность Совкомфлоту поддерживать свой флот в рабочем состоянии и поставлять российскую нефть за границу. Классификационное общество Indian Register of Shipping (IRClass) предлагает сертификацию безопасности для более чем 80 судов, управляемых базирующейся в Дубае SCF Management Services - дочерней компанией российской государственной судоходной компании Sovcomflot, сообщает Reuters. В сообщении от Reuters говорится, что через подразделение Дубая основная часть флота Совкомфлота перешла под IRClass. Ожидается, что этот шаг поможет СКФ поддерживать свой флот в рабочем состоянии и поставлять российскую сырую нефть за границу. При этом, пресс-секретарь IRClass, по утверждениям агентства, отрицает эту информацию: «Индийский регистр судоходства, являясь международным обществом классификации судов, не классифицировал суда, которые принадлежат или управляются российскими компаниями». Ввиду исключения Росс

Процедура сертификации безопасности, которую по сообщениям СМИ проводят в Индии, даст возможность Совкомфлоту поддерживать свой флот в рабочем состоянии и поставлять российскую нефть за границу.

Фото: Cengiz Tokgöz/Vesselfinder
Фото: Cengiz Tokgöz/Vesselfinder

Классификационное общество Indian Register of Shipping (IRClass) предлагает сертификацию безопасности для более чем 80 судов, управляемых базирующейся в Дубае SCF Management Services - дочерней компанией российской государственной судоходной компании Sovcomflot, сообщает Reuters.

В сообщении от Reuters говорится, что через подразделение Дубая основная часть флота Совкомфлота перешла под IRClass. Ожидается, что этот шаг поможет СКФ поддерживать свой флот в рабочем состоянии и поставлять российскую сырую нефть за границу.

При этом, пресс-секретарь IRClass, по утверждениям агентства, отрицает эту информацию: «Индийский регистр судоходства, являясь международным обществом классификации судов, не классифицировал суда, которые принадлежат или управляются российскими компаниями».

Ввиду исключения России из МАКО (Международная ассоциация классификационных обществ), которое устанавливает технические стандарты сертификации судов, несколько западных морских классификационных обществ, включая Американское бюро судоходства (ABS) и Регистр Ллойда, ушли из России. Четыре основных члена МАКО из Великобритании, США, Норвегии и Франции также прекратили сертификацию российского флота в свете санкций.

Сертификация в Индийском регистре судоходства, одной из ведущих классификационных компаний мира, является последним звеном в цепи документов, необходимых для поддержания на плаву танкеров «Совкомфлота» и доставки российской сырой нефти на зарубежные рынки.

Следите за новостями отрасли на сайте "Медиапалуба", а также в наших соцсетях: Telegram, Twitter и ВКонтакте!