Футболки, шорты и бейсболки с логотипом — определенно самый популярный летний мерч. Способов нанесения на текстиль не мало. Какой же выбрать, чтобы логотип достойно выглядел, не выцветал и долго сохранялся на ткани? Рассказываем коротко о каждом из возможных способов.
Шелкография - самая популярная и универсальная технология нанесения изображений на бизнес-подарки и промопродукцию. Шелкографию применяют для печати практически на всех видах промопродукции от полиэтиленовых пакетов и футболок, до брелоков, ежедневников и упаковки из картона, получая при этом очень стойкое нанесение. Позволяет выполнять нанесение на большую площадь. Бюджетная стоимость одного изделия при больших тиражах.
Вышивка— самый стойкий способ нанесения на текстиль, всегда выглядит очень презентабельно и часто используется на текстиле премиум класса.
Полноцветная печать— один из самых оперативных способов нанесения высокого качества. С помощью подобного нанесения можно превратить обычную белую футболку в уникальную рекламную продукцию с самым сложным дизайном, которая подходит для повседневной носки. Нанесение устойчиво к УФ-излучению, растворителям и воде.
Термотрансфер— стойкий результат и насыщенный цвет. Применяется в тех случаях, когда изображение невозможно воспроизвести методом шелкографии, то есть напечатать сразу на изделии. Такой способ подойдет для переноса изображений на большие тиражи текстиля. Краска проникает в структуру ткани и хорошо переносит ежедневную носку и стирку.
Ультрафиолетовая печать(UV или УФ печать) – один из самых экологичных способов нанесения, подходит для использования в интерьерах, на предметах и товарах с повышенными санитарными требованиями. Позволяет наносить на любые поверхности четкое полноцветное реалистичное изображение высокого качества без искажений цветопередачи и четкости.
Флекс применяется в первую очередь на бейсболки, сумки, зонты. Печать флексом позволяет получить самые разные визуальные эффекты: «металлические», «золотые» и «серебряные» пленки, пленки, меняющие цвет в зависимости от освещения и окружения («хамелеон»), голографическую и светоотражающую пленки, пленки, имитирующие флок, кожу, джинсовую ткань и другие фактуры. Подходит для печати по округлым поверхностям. Бюджетный способ нанесения на одно изделие при средних и небольших тиражах.
Шеврон— элегантное нанесение, универсальный способ для брендирования одежды. Шевроны часто используют, когда хотят украсить вышивкой легкие или сильно тянущиеся ткани (флис, пике, тонкий трикотаж), чтобы уменьшить нагрузку на ткань. Они прекрасно подходят для брендирования многослойных изделий, а также изделий, непригодных для прямой вышивки, например, из трикотажа крупной вязки. Пришитый шеврон легко удалить и заменить на новый, например, при смене фирменного стиля, а шевроны с липучкой удобно крепить и менять по желанию. Это один из самых долговечных способов брендирования, позволяющий использовать разные техники нанесения на шеврон: тиснение, шелкография, вышивка.
Все равно сложно определиться? Вам не нужно быть профессионалом и досконально изучать каждый способ нанесения, достаточно обратиться к нашим специалистам и описать задачу.
Мы предложим способ нанесения, отвечающий вашим задачам и соответствующий бюджету.
Индивидуальный подход к каждому заказу
https://leo-nnov.ru/
+7 831 410-51-55
info@leo-nnov.ru