Найти в Дзене

КАК ВЫГЛЯДИТ РЕБЕНОК С ДИСПРАКСИЕЙ

Эти малыши

📍часто спотыкаются,

📍плохо осваивают пространство,

📍никак не могут освоить многие моторные навыки: есть самостоятельно ложкой, завязывать шнурки, ездить на велосипеде, иногда банально намылить руки для них проблема.

📍Натыкаются на мебель, углы  даже в собственном доме, «падают на ровном месте», никогда в раннем возрасте не могут поймать или кинуть в цель мяч.

📍Многие моторные навыки осваивают с большим опозданием: дольше одеваются, с трудом учатся  застегивать молнии, испытывают трудности с чисткой зубов и т.д.

📍Все, где нужно спрограммировать действия и движения, осваивается с запаздыванием и большим трудом.

С речью у таких детей  начинаем работать по особой схеме.

Если у нас ребенок еле-еле произносит звуки речи (афферентная форма) , будем учить его пропевать гласные, длительно, с правильной артикуляционной позой, затем переключаться с одного гласного звука на другой АУ  АУ   АУ, УА, УА, УА, ИА, ИА, ИА. Продолжаем работу  между слогами открытыми ТА ТУ ТА ТУ ТА ТУ, БА, БУ, кого любишь? БАБУ. Кого любишь? МАМУ.

Следующим этапом будет смена согласного звука - ТА БУ ТА БУ ТА БУ. Как корова мычит? МУУУУ, как смеемся? ХА-ХА-ХА – МУУУУХА. Дальше идёт  работа по коррекции слоговой структуры слова классическая.

По классам слоговой структуры по МАРКОВОЙ. 14 классов. 1 класс – самый простой (МАМА, ПАПА, БАБА, ВАТА, ДЫНЯ, КИВИ) , два открытых слога. 2 класс – 3 открытых слога (МАКАКА, ПАНАМА, МОЛОКО) , 3 класс - ДОМ, КИТ, СОМ, КОМ и т. д.

Если моя статья была вам полезна, буду благодарна, если вы поставьте мне лайк или поделитесь публикацией в социальных сетях. Подписка на мой канал позволит вам быть всегда в теме и не пропустить новые, интересные и полезные публикации»