В полиграфической отрасли я оказался по воле случая. В 2000х годах мы с партнером создали рекламное агентство. Спустя 4 года, пришли к тому, чтобы купить собственное оборудование. С партнером по работе, расстались. Тогда я и решил создать собственную типографию. Всегда хотел заниматься производством, а не перепродажей. Основным направлением деятельности стала офсетная печать – это печать каталогов, блокнотов, листовок, календарей, визиток и т.д. В данное время, отдел офсетной печати оснащен тремя печатными машинами, две из них А2 формата и одна формата А1. Непрерывно росла клиентская база. Клиентами становились крупные производственные компании. В их числе были предприятия пищевой, химической, мясоперерабатывающей, молочной отрасли. Производя рекламную продукцию, коробки и другое, пришло понимание, что можно расширить ассортимент выпускаемой продукции. В 2011 году, нами было принято решение, запустить направление рулонной печати - это печать на самоклеящихся материалах и монопленках,
Как, при каких обстоятельствах вы оказались в полиграфической индустрии?
30 июня 202230 июн 2022
6
1 мин