Найти в Дзене
PRO тексты и продажи

Как сделать карточку товара на Wildberries продающей?

Оглавление

С таким вопросом ко мне приходит товарный бизнес. И всё упирается не только в тексты. Важна и визуальная презентация товара, и правильный подбор ключевых слов. Продавцов на маркетплейсе много, товары часто одни и те же, и нужно выделиться в общей массе, потому что несколько сотен позиций покупатель вряд ли станет листать. Дьявол кроется в мелочах. Поэтому пренебрегать не стоит даже пробелом и запятой.

Я собрала основные рекомендации, которые помогут оптимизировать карточку товара.

🔹 Добавьте в название ключевые слова

Ключи должны соответствовать товару. Они облегчат клиенту поиск. Чем подробнее пропишете – тем лучше. Выбирайте не самые высокочастотные запросы (шампунь для волос Oliva), потому что занять высокие позиции в поисковой выдаче по ним сложно.

Конкретизируйте название путем включения низкочастотных запросов (бессульфатный шампунь для жирных волос с экстрактом оливы для ежедневного применения Oliva).

Тестируйте разные связки и вариации названия. Но помните, что нельзя повторять слова и использовать синонимы. При составлении текста для карточек товара я прописываю заказчику 5 вариантов заголовка.

🔹 Подробно заполните характеристики товара

Это увеличит частоту показов в поиске. Основная задача – попасть в максимальное количество категорий.

Подберите список подходящих вам категорий. Добавьте нужные названия рубрик в описание, назначение, характеристики. Названия, а не сами рубрики, потому что самостоятельно это делать нельзя, но можно подтолкнуть WB к нужным рубрикам.

Описание должно сообщать подробную информацию о продукте и призывать покупателя к покупке. Не тратьте слова на красивые обороты. Пишите конкретно, с пользой и с заботой о клиенте.

🔹 Не пренебрегайте цифрами

Указывайте размеры товара и габариты упаковки в карточке. Особенно важно указывать размеры одежды и обуви. Если не сделать этого, то при настройке критериев и параметров отбора (фильтров) пользователь не увидит ваш товар. Плюс наличие этой информации влияет на ранжирование. Если же пользователь увидит ваш товар, то не сможет понять, подходит ли он ему по размеру, и вряд ли купит.

🔹 Используйте графический дизайн

Часто на WB разные продавцы реализуют одинаковый или похожий товар. Выделиться помогут картинки.

Сочные оттенки вызывают интерес и выделяют карточку в среде прочих. Инфографика помогает передать основные параметры товара. Правильно подобранные офферы усилят карточку и подтолкнут покупателя к заветному действию. Плашки «хит сезона» или «лидер продаж» улучшают кликабельность карточки и повышают уровень доверия.

🔹 Добавьте видео

Это позволит показать товар лицом, со всех сторон. Плюс видеоролики удерживают внимание пользователя, то есть растет глубина просмотра карточки, что важно для ее ранжирования. Используйте разные сценарии для роликов - на консультациях я подробно рассказываю о 6 типах.

🔹 Отвечайте на отзывы

Продвижение на маркетплейсах напрямую связано с формированием лояльности. Человек не нажмет кнопку «купить», если недостаточно знает о продукте или не доверяет продавцу. Создайте эффект присутствия и заботы о клиенте.

Отвечайте на отзывы сдержанно и корректно, даже на негативные. Особенно на негативные. Помните, что репутацию очень легко потерять, а вот восстановить сложно. При разработке карточек товара я прописываю 4 скрипта отработки отзывов (2 на положительные и 2 на отрицательные).

-2

📌 Я консультирую по вопросам составления карточек и даю подробные рекомендации.

📌 Также составляю тексты карточек и сценарии видеороликов, пишу скрипты ответов на отзывы, даю рекомендации по оформлению изображений.

📌 Если вам нужен дизайнер для разработки инфографики и визуала карточки. То я порекомендую отличных специалистов.

#продажинамаркетплейсах