Доброго времени суток. Вы любите игры? Тогда, думаю, любопытно будет узнать пару фактов о них. Без лишних слов, погнали!
Множественные исследования говорят о том, что играть в шутеры полезно. Зачастую в таких играх требуется принять мгновенное и правильное решение, что и полезно и в реале. А ещё данная тренировка в целом прокачивает реакцию. А ещё существует исследования, в результате которого ученые выяснили, что хирурги, которые регулярно играют в стрелялки, быстрее и эффективнее проводят сложные операции и делают меньше ошибок.
Pac-Man был создан японцем Тору Иватани. Идея того, как будет выглядеть Pac-Man, пришла к нему во время того, как он ел пиццу. Имя Пакмана тоже связано с едой, на японском языке слово пак-пак обозначает жевать, так и появилось имя Pac-Man.
Компания Valve опубликовала удивительную статистику. Дело в том, что 37% купленных в стиме игр никогда не запускали. Типо люди смотрят так "О, Батла 5 за 200 рублей, можно бы взять", а в итоге забивают.
В 2011 году стало известно, что администрация некоторых тюрем Китая заставляла заключённых играть в WoW и фармить бабло, а потом администрация всё это продавала за реал. Наказания тюрьмы толком не получили, только пару мелких штрафов. Сами же админы тюрем сказали, что с такой деятельности профита куда больше, чем от работы за станком.
Самым узнаваемым персонажем компьютерных игр, является водопроводчик Марио. Мало кто знает, но это имя, персонаж получил в честь того человека, у которого разработчики из компании Nintendo снимали свой первый офис, его звали Марио Сигале. Кстати, после того, как серия игр про Марио стала популярной, это имя гораздо чаще стали давать новорождённым детям. Этот факт подтвержден статистикой имен по всему миру.
Изначально GTA должна была называться Race’n’Chase и смысл был в том, чтобы тупо уезжать от ментов на тачке. Однако на стадии разработке в игре был баг, из-за которого менты постоянно таранили игрока. Эта фишка показалась настолько прикольной, что разрабы полностью переписали суть игры.
В 80-х Atari зарыла сотни копий своей неудавшейся игры E.T. в пустыне Нью-Мексико. В 2014 их обнаружили строители. Общая сумма игр оценена в 108 тысяч долларов.
В Южной Корее с играми в комплекте идёт книжечка. Дело в том, что аудитория в этой стране небольшая, ибо игры там считаются тупо баловством. Соответственно переводить игры никто не хочет, ибо и так язык сложный так ещё и мало продаж будет. Поэтому разработчики нашли выход, они кладут в комплект книжку, где описано что вообще происходит и какие есть варианты ответов в диалогах.
Если сложить все часы, который игроки провели в Fortnite, то выйдет более 10 миллионов лет. Таким образом геймеры проторчали в этой игре больше, чем в принципе существуют люди.