Подходы, которые устарели и больше не работают:
Заливать читателей пользой
Польза обесценилась и стала антитрендом. Посты в стиле “7 способов включить ноутбук” всех бесят. Сейчас читатели лучше реагируют на живой контент: новости, аналитику, кейсы. Пользу тоже можно, но дозировано, и подавать через личный опыт.
Cтрого следовать контент-плану
По вторникам у нас викторина, а по пятницам - опрос. Не надо так)) Сейчас в тренде естественность, а быть роботом, выдающим посты строго через день - неестественно.
Контент-план нужен обязательно, иначе система не будет работать. Но его обязательно нужно нарушать, иначе блог будет неактуальным и пластиковым.
Сопровождать каждый пост студийным “экспертным фото”
В ВК можно постить вообще без изображений: хорошие посты собирают свой охват и так. Если добавлять картинку, то лучше ситуативные фото из жизни (пост про мероприятие - фото с мероприятия), мемы, графики.
В запрещенограме без визуала никак, но даже там предпочтение сейчас отдают живым фото или видео. Но они все еще должны быть хорошего качества.
Ломиться в личные сообщения без повода
Личные сообщения - самый эффективный метод продаж. Глупо лишаться его, рассылая спам и стандартные welcome-сообщения всем подряд.
Фотошопить свою жизнь
Времена фотосессий на фоне чужих мерседесов прошли (где мой 2012-й?)). Блог предпринимателя или эксперта должен отражать его реальную жизнь - возможно, на полшага лучше, чем она есть, но не более того.
Делать ставку только на одну соцсеть
В 2022 году мы не можем позволить себе такую роскошь. Продвигаться в зарубежных соцсетях стало сложно и небезопасно, но российские аналоги так и не стали им полноценной заменой. Поэтому - диверсифицируем.
Напоминаю, что скоро у меня стартует мастер-группа по ведению экспертного профиля в соцсетях. За два месяца разберем все этапы — оформление, наращивание аудитории, принципы создания контента и продающие инструменты. Чтобы попасть в ранний список, можно просто подписаться на этот канал (это ни к чему не обязывает, но дает возможность получить лучшие условия).