По моему опыту - работает с поправкой на ситуацию.
Что влияет:
Изменение спроса
Есть ниши, в которых лидов стало больше, так как эти услуги в новом мире более востребованы (например, таргетинг в ВК). Один такой проект у меня стартовал буквально в середине февраля и на волне развился очень быстро.
Есть и те, кто сейчас полностью меняет продукт и позиционирование из-за отсутствия спроса или снижения покупательской способности.
Островки стабильности тоже можно найти. В моем пуле клиентов это врачи — вопросы и заявки от пациентов шли даже в то время, когда блоги стояли на паузе.
Отток аудитории из соцсетей
За весну соцсети в России лишились 10% авторов и комментаторов (Brand Analytics), а некоторые площадки на дне потеряли больше половины охватов (LiveDune).
Думаю, люди, которые раньше залипали в лентах, сейчас читают новости или решают проблемы в реальной жизни.
Удержать внимание оставшихся пользователей сложно. Жизнь постоянно подкидывает инфоповоды, которые вытесняют собой букв