Любую стагнацию можно превратить в возможность, если использовать правильные инструменты. Собрали для вас книги для бизнеса и управления креативной команды 👇
«Управление в условиях кризиса. Как выжить и стать сильнее»
Кризисы обнажают структурные проблемы в организации, главной из которых доктор и писатель Ицхак Адизес считает отсутствие слаженности, единства, общего видения. Его методика выхода из кризиса поможет руководителям и предпринимателям сориентироваться в период турбулентности на рынках.
«Как работает Google»
В эпоху, когда все меняется очень быстро, лучший выход – привлечь умных, творческих людей и создать для них среду, в которой они могли бы придумывать новые идеи и развиваться. Книга «Как работает Google» расскажет, как этого добиться.
«Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами»
Писатель Эдвардс Деминг считал, что для улучшения результатов нужно применять контроль качества и рассматривать бизнес как цельную систему. Он вывел 14 принципов, которые позволяют построить конкурентоспособный бизнес, основанный на доверии и приверженности качеству.