Найти тему

Позируем на камеру в поисках дома.🏡

342 прочитали

Несколько дней тому назад ,как обычно по бешено-кошачье-собачьим делам к нам приезжали девочки из группы "Путь к счастью". Я давно просила девчонок устроить моим хвостикам профессиональную фотосессию, чтобы показать во всей красе их ухоженные хвостожопы, а заодно проверить их коммуникабельность с незнакомыми им людьми. Ведь мы очень хотим для каждого из них собственный уютный домик и заботливых родителей.

Фотосессия по хорошему у нас не получилась ,шел мелкий и противный дождь, девчонки тоже торопились . Все проходило в темпе полубега, но это все таки лучше чем мои фото на старый телефон с дохлой камерой. Не подумайте ,что я жалуюсь, мне моя дочка Ксения подарила хороший телефон, но времени в нем разобраться у меня нет и поэтому он пока валяется где-то и изредка используется только для фото.

Ну да ладно это наш первый опыт. На фото те кого успели заснять для постов о поиске дома. Правда среди всех хвостиков я не могла не сделать фото нашей новой девочки Гайки , уж больно она хороша, но с ее некоторыми не совсем приличными привычками поиск дома может случится затруднительным.

Коммуникабельность проверили-все готовы дружить!

Несколько дней тому назад ,как обычно по бешено-кошачье-собачьим делам к нам приезжали девочки из группы "Путь к счастью".-4

Несколько дней тому назад ,как обычно по бешено-кошачье-собачьим делам к нам приезжали девочки из группы "Путь к счастью".-6

💖💖💖

Жду Вас в гости!

Всегда рада, всегда ваша М.