Я же Индию не просто так упомянула. Я вообще редко пишу «просто так», больше по делу, в старое время не одобряли пустых разговоров.
В Опере Ниццы одно время шел «эндемичный» балет «Марко Поло».
Кто связан с театром, наверное, и без меня знает, а обычные граждане могут посмотреть, вот он.
Наши-то хореографы авось такой умеренный креатив осилят, или как?
Не знаю, действительно ли его оплатили китайские товарищи – они тогда нацелились на аэропорт Ниццы, возможно, и культуре что-то перепало.
Я это к тому, что сейчас идет встреча БРИКС.
Что бы театральным начальникам позвонить по вертушке – мол, мы вам «Анюту» сделали, как просили, помогите теперь нам, а то в свете последних событий спонсоров существенно поубавилось.
Нельзя ли снова запустить «хинди-руси бхай-бхай»? Чтобы «идеи наши», как хотел великий комбинатор, бензин тоже, а вот денежки - заморские?
Да, я помню «Тропою грома» Кара Караева.
Тут про него писали. На другом канале, не только же я про балет рассказываю.
Да мы и книгу проходили на 1 курсе, куда деться от прогрессивных авторов.
Но зулусское купечество такую постановку вряд ли потянет; если только на их площадке, их собственными силами и под присмотром кого-нибудь из наших доверенных людей.
А вот «Хожение», помимо морей, пересекает еще много стран Востока, ныне нам дружественных – сколько как бы этнических танцев можно в балет уместить!
И расходы на уже готовые инструменты хоть как-то оправдать, а то они, наверное, стоят невесть сколько…
В общем, наше дело – бросить мысль, благо их у автора много...