Найти в Дзене

Зачем разделять Поиск и РСЯ?

Делая аудит, мы не раз встречали, что люди не разделают кампании на Поиск и РСЯ. Это является грубой ошибкой. Давайте разберемся что же не так.

Кампании показываются по разным принципам, это касается:

✅️группировки фраз,

✅️минус слов,

✅️правил назначения ставки,

✅️написания текстов,

✅️на поиске показываются объявления по конкретному запросу пользователя, а в РСЯ по интересам и поведению.

Если мы рекламируемся в Поиске, текст объявления должен быть релевантным запросу пользователя, а значит в заголовок должна входить ключевая фраза. В РСЯ это правило можно не использовать, наоборот, лучше указать в заголовке конкурентные преимущества.

Так же разделение кампаний позволяет более гибко управлять ставками и бюджетами. Обычно ставки на Поиске и РСЯ существенно отличаются. Все это позволяет отслеживать адекватную статистику рекламных кампаний, а значит можно понять какая кампания эффективна, а какая нет, какую следует отключить, а какую оставить.

При рекламе на Поиске обязательно необходимо использовать минус-слова, чтобы отсечь нецелевой трафик. В РСЯ же использование минус-слов влечет отсечение целевых площадок. По это причине в РСЯ минус-слова не используются.

Если Вы хотите упростить свою жизнь и не вникать в эти тонкости, с радостью Вам в этом поможем🤓

#настройкарекламы #заявкиссайта #реклама #маркетинг #продажи #яндекс.директ #фриланс