Привет, на связи Игорь Зуевич 🙌
Ок, спасибо за обратную связь. Вопросов по маркетингу на некогда разрешённой площадке становится как бы всё больше, а людей, которые помогают найти ответы на эти вопросы – всё меньше. Поэтому буду совмещать и рассказывать про будущее, но и о сегодняшних проблемах предпринимателей и фрилансеров не забывать.
⠀
Ок? Договорились?
⠀
Только, вот ещё, в комментариях скажите, нужно ли вернуть рубрики: нетворкинг с самопиаром и лайктаймами? А то комментарий девушки с просьбой вернуть эту рубрику набрал очень много лайков. Напишите, нужно или нет – от этого зависит, будет она тут или нет.
Еще По Теме👇👇
🚀 Насчёт интересного – как в него гарантированно попадать с помощью 1 лайфхака - я рассказал на мастер-классе. Запись всё ещё доступна, зарегистрироваться можно здесь. Попасть в это интересное одно, а вот продажи через интересное – это уже немного другая история.
⠀
Прежде всего важно понимать, что если мы собираемся через интересное продавать "в лоб", т.е. тупо продвигать продающий пост в интересное, то много трафика мы не соберём. И такие посты из интересного быстро улетают. Площадка всё же борется за то, чтобы людям тут было интересно, а глазеть на доску объявлений вряд ли возникнет много желания.
❗ Поэтому в интересное мы продвигаем контент.
☝ Контент, который интересует нашу Целевую Аудиторию. Контент, который ей понятен, интересен, который привлекает внимание и позволяет создать первую точку касания. Такой контент мало того, что дольше провисит в интересном, но и ещё привлечёт людей в Ваш профиль.
"Как круто! А что ещё там внутри есть?"
👉 И дальше человек провалится в Ваш профиль: ознакомится с шапкой, увидит предложение над ссылкой, если заинтересует – кликнет, если нет, то свайпнет и пойдёт смотреть, что ещё тут есть в постах.
⠀
👍 т.е. наша задача в интересном – не продавать в лоб, а пригласить в нашу воронку продаж, которую мы строим внутри нашего профиля. ❓Понимаете?