Peugeot 5008 производится во Франции. Вы можете заказать дооснащённую версию автомобиля или же приобрести готовую комплектацию. При заказе дооснащённой модели срок поставки составляет 6 месяцев. В России Peugeot 5008 представлен в трёх линиях исполнения — ACTIVE, ALLURE и GT. На обзоре будет подробно рассмотрена дооснащённая комплектация GT.
Варианты фар
На Peugeot 5008 может быть установлен один из двух типов фар:
- в ACTIVE — светодиодная оптика рефлекторного типа, то есть на дорогу попадает отраженный от зеркал свет, с 5-ю светодиодными лампами, собранными в пучок и обеспечивающими яркость ближнего света в 1600 лм, с функцией автоматической регулировки угла наклона;
- в ALLURE и GT — матричная линзованная оптика с 7 светодиодными лампами, собранными в пучок и обеспечивающими яркость ближнего света в 2400 лм, с функциями динамического освещения и "Coming Home", противотуманными и дневными светодиодными ходовыми огнями, а в рамках пакета услуг "Безопасность Плюс" на данный тип фар Вы можете установить опцию автоматического включения и выключения дальнего света при определении встречного транспорта.
Задняя оптика во всех комплектациях Peugeot 5008 идентична.
Особенности ДВС
Под капотом Peugeot 5008 может быть установлен один из двух вариантов двигателя:
- бензиновый, Euro-5, 1.6T, 150 л.с., 240 Н*м крутящего момента, что доступно начиная с 1400 об./мин, с разгоном от 0 до 100 км/ч за 8,9 сек, расходом топлива в смешанном цикле 7,3 л на 100 км пути и максимальной скоростью в 186 км/ч;
- дизельный, Euro-5, 2.0TD, 150 л.с., 370 Н*м крутящего момента, что доступно начиная с 2000 об./мин, с разгоном от 0 до 100 км/ч за 9,8 сек, расходом топлива в смешанном цикле 5,5 л на 100 км пути и максимальной скоростью в 201 км/ч.
Варианты коробки передач и привода
Всю мощность бензинового двигателя на колёса позволяет перенести 6-ступенчатая автоматическая коробка передач типа гидротрансформатор (6АКПП), а дизельного — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач типа гидротрансформатор (8АКПП). Оба типа произведены японской компанией Aisin, которая зарекомендовала себя на рынке как надежный производитель.
Peugeot 5008 — переднеприводный автомобиль. Все крутящие моменты переходят только на переднюю ось. В комплектациях ALLURE и GT привод оснащен системой имитации межколёсного дифференциала Advanced Grip Control. То есть при пробуксовке одного из колёс оно подтормаживается, а большая часть мощности сохраняется на том колесе, которое в этом нуждается. Данная система помогает при передвижении по бездорожью или по трассе.
Габариты
Габариты Peugeot 5008: длина — 4,64 м, длина при учёте фаркопа — 4,74 м, ширина — 1,84 м, ширина при разложенных зеркалах — 2,09 м, высота — 1,64 м, колесная база — 2,84 м, величина дорожного просвета — 17,5 см.
Гарантия и ТО
Гарантия на Peugeot 5008 действует в течение 3 лет или на протяжении 100 тыс. км пути, что наступит раньше. Межсервисный интервал технического обслуживания — 1 раз в год или каждые 10 тыс. км пробега, что также наступит раньше. Нулевое ТО и обкатка отсутствуют. Однако первые 2 тыс. км не рекомендуется раскручивать бензиновый двигатель свыше, чем до 4500 об./мин, а дизельный — до 3500 об./мин, и первые 200 км необходимо аккуратно эксплуатировать тормозную систему. Срок гарантии на сквозную коррозию составляет 12 лет.
Варианты дисков особенности подвески
В ACTIVE установлены колёса, имеющие размеры 215/65 R17, а в ALLURE и GT — 225/55 R18. Диски в зависимости от типа двигателя отличаются. В Peugeot 5008 есть система контроля давления в шинах, реализованная за счёт ABS. Информация о состоянии колёс выводится на приборную панель.
Передняя подвеска изготовлена по типу Макферсон, а задняя — полузависимая с балкой, расположенной под углом. Во всех комплектациях днище автомобиля покрыто металлической защитой.
Кузов и варианты цветов и цены на них
На выбор существует семь вариантов расцветки кузова Peugeot 5008: белый цвет предоставляется совершенно бесплатно; черный, светло-серый и темно-серый обойдутся автовладельцу в 20 тыс. руб.; синий, оранжевый и красный требуют доплаты в размере 25 тыс. руб. За 10 тыс. руб. Вы можете заказать крышу черного цвета для линии исполнения ALLURE. Для GT данная опция является базовым оснащением. Установка рейлингов на ACTIVE стоит порядка 15 тыс. руб. Омыватели лобового стекла вмонтированы в щетки.
Пассажирская дверь, ключ и бесключевой доступ
В комплекте с Peugeot 5008 предоставляется электронный ключ. В ALLURE и GT есть функция бесключевого открытия, которая действует на передних дверях и крышке багажника. Для разблокировки автомобиля необходимо лишь потянуть за ручку, а для блокировки — нажать на специальную кнопку. Для ACTIVE бесключевой доступ является дополнительной опцией и стоит порядка 15 тыс. руб.
Зеркала во всех комплектациях Peugeot 5008 оснащены электроприводом, обогревом и складываются автоматически. Панорамная крыша доступна только для GT. Вместе с ней появляются проекция логотипа Peugeot на землю и контурная подсветка салона. Вы можете открыть или закрыть все стекла и люк с помощью ключа.
Дверная карта достаточно длинная. В нижней её части находится пластмассовая накладка, закрывающая порог, поэтому вероятность испачкать одежду при посадке в салон минимальна.
Особенности интерьера
Дизайн интерьера Peugeot 5008 привлекательный. Все функциональные элементы направлены на удобство водителя. Верхняя часть торпедо выполнена из мягкого пластика с контрастным швом. Ниже расположена декоративная накладка, внешний вид которой в зависимости от линии исполнения отличается. В ACTIVE и ALLURE она карбоновая, в GT — алькантаровая, а при покупке пакета услуг "Кожа Nappa" — деревянная. Ниже находится пластмассовая вставка с имитацией под алюминий. Перчаточный ящик изготовлен из мягкого высококачественного пластика. Он вместительный, плавно открывается за счёт наличия микролифта. Изнутри ящик обтянут тканью и оснащен подсветкой. Рядом расположена клавиша, отвечающая за отключение фронтальной подушки безопасности.
Внутренняя часть дверной карты выполнена из тех же материалов, что и центральная панель. В её дизайне органично сочетаются элементы из мягкого и жесткого пластика. Подлокотник мягкий, удобный. В ALLURE опционально могут быть установлены хромированные накладки на стеклоподъемниках и подсветка на дверной карте. Для GT это является базовым оснащением. Ниша для мелочей, расположенная под боковым подлокотником, обтянута тканью. Потолок в комплектациях ACTIVE и ALLURE обит светлой тканью, а в GT он черный.
Сидение пассажира
Сидения в Peugeot 5008 бывают двух типов:
- в ACTIVE и ALLURE — стандартные с механическими регулировками по направлениям вперёд-назад, вверх-вниз и по углу наклона спинки, в ALLURE появляется дополнительная настройка по объёму поясничной поддержки;
- в GT — спортивные с механическими регулировками по направлениям вперёд-назад, вверх-вниз, по углу наклона спинки, по объёму поясничной поддержки и по длине подколенной опоры.
Для исполнения ALLURE установка спортивных кресел стоит порядка 45 тыс. руб. Вместе с этим появляются электропривод и дополнительные регулировки водительского сидения. В ACTIVE кресла обиты тканью с кожаными вставками по бокам, в ALLURE — кожей, а в GT — алькантарой с кожаными вставками по бокам.
Посадка на месте переднего пассажира довольно комфортная. Подушка немного приподнята. Расстояние от её края до внутренней части колена составляет 2 пальца. Ноги не провисают. Боковая поддержка подушки хорошо развита. Спинка удобная. Есть опора для плечевой зоны. Подголовник регулируется по направлениям вверх-вниз. Пространства для стоп достаточно. В самом нижнем положении кресла расстояние над головой для человека ростом 190 см при наличии панорамной крыши составляет 3 пальца, а в максимально поднятом оно отсутствует. Следовательно, лифт хороший. Здесь сможет комфортно разместиться человек любой комплекции. В GT предусмотрена функция массажа передних сидений с 5 режимами.
Второй ряд сидений
Благодаря широкой колесной базе и большому углу открытия дверей попадание на второй ряд ничем не затруднено. Расстояние от колен до жесткой спинки переднего пассажирского кресла составляет 7 пальцев, а до столика — 2 пальца. Стопы можно протолкнуть вперёд. Пространство над головой есть. Подушка довольно короткая. Расстояние от её края до внутренней части колена составляет 5 пальцев. Ноги немного провисают. Подголовник настраивается по высоте. Боковая поддержка в меру развита.
Второй ряд представляет собой 3 независимых кресла, которые регулируются механическим способом по направлениям вперёд-назад и по наклону спинки. Он подходит для перевозки трёх человек, так как есть 3 ремня безопасности, 3 подголовника и 3 полноценных посадочных места, а центральный тоннель отсутствует.
Для пассажиров второго ряда предусмотрены мягкие боковые подлокотники на дверных картах, карманы-сетки, розетка на 12 V, 2 дефлектора, клавиши, отвечающие за регулировку интенсивности подачи воздуха и 2 USB-разъёма для подзарядки гаджетов, что есть только в ALLURE и GT. Центральное кресло складывается отдельно и может служить опорой для перевозки длинногабаритных грузов. В GT появляются откидные столики, расположенные на спинках передних кресел, и шторки на окна. Для комплектации ALLURE это является дополнительной опцией и предоставляется в рамках пакета "Кожа Nappa" по цене порядка 130 тыс. руб.
Третий ряд сидений
Для того, чтобы попасть на третий ряд, необходимо потянуть за специальный рычаг, который предусмотрен на спинках боковых кресел второго ряда. Посадка оптимальная. Подголовники регулируются по направлениям вверх-вниз. Пространство над головой есть. Стопы можно протолкнуть вперёд. Расстояние от колен до спинки впередистоящего кресла составляет 2 пальца. Задний ряд больше подходит для перевозки детей.
Для пассажиров третьего ряда предусмотрены жесткие боковые подлокотники, подстаканник без фиксаторов, ниша для мелочей, розетка на 12 V и подсветка.
Во всех комплектациях Peugeot 5008 все стекла оснащены авторежимом. Они не опускаются вровень с дверной картой, верхняя часть которой на втором ряду более жесткая, нежели на первом.
Безопасность
По результатам краш-тестов EuroNCAP, Peugeot 5008 получил 5 звёзд и был признан безопасным автомобилем. В нем предусмотрены крепления для установки детских кресел с системой ISOFIX и функция запрограммированной деформации кузова при столкновении. Начиная с базового исполнения в Peugeot 5008 встроено 6 подушек безопасности — 2 фронтальные, 2 боковые, вмонтированные в передние сидения, и 2 шторки, раскрывающиеся с двух сторон на стёкла трёх рядов.
Крышка багажника и багажное отделение
Задняя часть Peugeot 5008 имеет очень привлекательный внешний вид. Запасное колесо есть только в линиях исполнения с бензиновым двигателем, а в комплектациях с дизельным мотором предусмотрен ремкомплект. Функциональные выхлопные трубы расположены под бампером автомобиля и направлены вниз. Опционально на Peugeot 5008 может быть установлен фаркоп с максимальной тяговой возможностью в 600 кг.
Бесключевое открытие двери багажного отделения для GT является базовым оснащением, а для ALLURE — дополнительной опцией, которая стоит порядка 45 тыс. руб. Начиная с ALLURE на крышке багажника располагается камера заднего вида. Владельцам ACTIVE её установка обойдётся в 25 тыс. руб. Вместе с камерой заднего вида появляются передние парктроники.
Погрузочная высота составляет 70 см. Крышка поднимается достаточно высоко. Багажное отделение правильной формы. Внутри него предусмотрены ниши для мелочей, резинка-держатель, розетка на 12 V и многофункциональная шторка. Вы можете убрать сидения третьего ряда, чтобы увеличить объём багажника. Кресла второго и третьего рядов складываются механическим способом вровень с полом, под которым есть большое количество отсеков.
Габариты багажного отделения
Габариты багажного отделения Peugeot 5008: объем при сложенных сидения третьего ряда — 952 л, объём при сложенных сидениях второго и третьего рядов — 2042 л, ширина дверного проёма — 112 см, по диагонали — 122 см, расстояние от фальшпола до потолка — 80 см, а от пола до потолка — 98 см, глубина в нижней части при разложенных креслах третьего ряда — 35 см, а в верхней — 18 см, глубина в нижней части при сложенных сидениях третьего ряда — 95 см, а в верхней — 60 см, ширина — 113 см, расстояние от крышки до спинки переднего пассажирского кресла — 170 см, а до центрального подлокотника — 180 см, по диагонали — 230 см, расстояние от крышки до центральной панели при сложенном переднем пассажирском сидении — 270 см, расстояние от фальшпола до шторки — 50 см.
Водительское место
Водительское кресло в линии исполнения GT имеет большее количество настроек, нежели переднее пассажирское. Оно регулируется электрическим способом по направлениям вверх-вниз, вперёд-назад, по наклону спинки, по высоте подушки и по длине подколенной опоры. Посадка очень комфортная.
Руль
Руль во всех комплектациях Peugeot 5008 регулируется механическим способом по вылету и по углу наклона. Он оснащён электроусилителем, то есть на высоких скоростях становится более тяжёлым, наливным. В ACTIVE и ALLURE рулевое колесо обтянут гладкой кожей, а в GT — перфорированной с декоративными вставками. По форме руль во всех комплектациях идентичный. Есть подрулевые лепестки. Слева на руле расположены клавиши, отвечающие за управление бортовым компьютером и голосовым помощником, а справа — за взаимодействие с мультимедиа.
Приборная панель во всех линиях исполнения Peugeot 5008 одинаковая — цифровая реконфигурируемая, то есть Вы можете самостоятельно выбрать ту информацию, которую необходимо вывести на экран.
Центральная панель
В центральной части располагается мягкий длинный подлокотник. Под ним предусмотрен вместительный отсек для хранения мелочей. Рядом встроены 2 подстаканника с фиксаторами. В GT они оснащены подсветкой, а в ALLURE данная опция появляется при покупке пакета услуг "Кожа Nappa".
Выше находятся клавиши "Спуск с горы" и Drive Mode. Последняя позволяет выбрать один из нескольких режимов вождения — Норма, Спорт, Эко, Песок, Грязь и Снег. Данные функции есть только в ALLURE и GT. Рядом располагаются электрический стояночный тормоз, джойстик, отвечающий за переключение передач, кнопка Start/Stop, ниша для мелочей, розетка на 12 V и USB-разъём. Отсек для телефона с функцией беспроводной зарядки доступен только для комплектаций ALLURE и GT и стоит порядка 10 тыс. руб.
Теплые опции
В верхней части находится панель климат-контроля. В Peugeot 5008 климат-контроль 2-зонный. Он оснащен 3 автоматическими режимами — soft, normal и fast, а также функцией фильтрации воздуха в салоне. Управление климатической системой реализовано за счёт валкодера и физических клавиш.
В 5008 предусмотрено несколько тёплых опций. Среди них стоит отметить обогрев зеркал, лобового стекла и 3-диапазонный обогрев сидений.
Мультимедийная система
Выше располагаются кнопки, отвечающие за взаимодействие с мультимедиа. В Peugeot 5008 мультимедийная система может быть двух типов:
- в ACTIVE — с диагональю экрана 8 дюймов и функциями Bluetooth, AndroidAuto, AppleCarPlay и MirrorLink;
- в ALLURE и GT — с диагональю экрана 10 дюймов, навигационной системой, отражающей ситуацию на дорогах в реальном времени при подключении мультимедиа к сети Интернет, и функциями Bluetooth, AndroidAuto, AppleCarPlay и MirrorLink.
Функционал мультимедиа позволяет управлять основными настройками автомобиля, регулировать подсветку в салоне, включать/отключать ассистенты вождения и радио.
Парктроники и камера заднего вида
В ACTIVE предусмотрены только задние парктроники, а в ALLURE и GT — передние и задние парктроники, а также камера заднего вида с углом обзора 180 градусов и динамической разметкой. Для ALLURE доступна установка передней камеры с углом обзора 180 градусов и динамической разметкой за 30 тыс. руб. Вместе с ней появляется система автоматической парковки. Для GT все это является базовым оснащением.
Помощники водителя
В Peugeot 5008 встроено большое количество ассистентов. Пакет услуг "Безопасность Плюс" включает в себя следующие помощники:
- адаптивный круиз-контроль с системой Stop&Go, что доступно только для автомобилей с дизельным двигателем, работает в скоростном диапазоне от 30 до 180 км/ч и позволяет водителю без использования педалей газа и тормоза передвигаться в потоке, для этого необходимо лишь выбрать максимальную скорость, выше которой автомобиль не будет разгоняться, и дистанцию до впередиидущего транспортного средства;
- система удержания в полосе работает на скорости от 65 до 180 км/ч, определяет границы дорожной разметки и стремится сохранить траекторию движения автомобиля в рамках выбранной полосы;
- система мониторинга усталости водителя анализирует стиль вождения и сообщает о необходимости отдохнуть;
- система автоматического экстренного торможения анализирует наличие препятствий на пути и усиливает давление в тормозной системе, чтобы обеспечить максимально эффективное торможение;
- система предупреждения о риске столкновения определяет наличие опасности на пути и сообщает об этом водителю;
- система распознавания дорожных знаков считывает информацию о скоростных ограничениях и выводит её на приборную панель;
- активная система контроля слепых зон определяет наличие опасности, сообщает об этом водителю и стремится удержать транспортное средство в рамках выбранной полосы при перестроении без включённых поворотных огней.
Peugeot 5008 — большой и практичный автомобиль. Все элементы интерьера и экстерьера выполнены из высококачественных материалов. Комфортабельные сидения позволят Вам с удовольствием провести время в дороге, а большое количество ассистентов помогут водителю безопасно и уверенно чувствовать себя за рулём. Надежные двигатель и коробка передач делают Peugeot 5008 мощным транспортным средством с хорошей управляемостью.
Адрес дилерского центра Пежо в Москве
г. Москва, ул. Псковская, д.13
ежедневно с 8.00 до 22.00
Видео-обзор
Понравилось? Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал — будем делать больше интересных обзоров!
#peugeot5008 #peugeot #пежо5008 #пежо #кроссовер #обзор авто