Найти в Дзене
В Движении

Очередной шедевр от Peugeot, стильный кросс-купе 408, всё, что надо знать о новинке

Французская компания Пежо имеет достаточно большую родословную своего существования, но история у нее противоречивая. Наиболее удачными для производителя выдались последние пару десятков лет прошлого столетия – именно в это время конструкторы Пежо порадовали общественность необычными, но эффективными техническими решениями, интересными опциями, при этом практически все модели получали привлекательный дизайн.

В двухтысячных годах у Пежо наметился некоторый спад инженерной и дизайнерской мысли, и его машины поспешили упрекнуть в однообразии. Впрочем, все меняется и вот, в последние годы автопроизводитель начал исправляться. И в качестве доказательства тому предстал новый кросс-купе 408, который дебютировал совсем недавно.

Автомобиль представляет из себя, как вы уже догадались, кроссовер с купеобразным силуэтом – нельзя сказать, что задумка эта новая, тем не менее, развить ее удачно удается лишь единицам.

И здесь французов можно похвалить – концепцию они реализовали очень грамотно, поэтому внешний вид у нового 408 получился весьма эффектный.

Стоит выделить стильные зауженные головные фары с несколькими внутренними секциями светодиодов, замысловатые «линии» дневных ходовых огней, объемную облицовку радиатора с мелкой сеткой, агрессивные бамперы с молдингами из черного пластика, а также стильную ниспадающую крышу. Последняя, собственно, и сделала машину запоминающейся.

Если говорить о практических моментах, то величина дорожного просвета у Пежо 408 составляет 200 миллиметров, чего вполне достаточно для того, чтобы уверенно съезжать с асфальта. Помимо этого нужно отметить кузов длиной в 4690 миллиметров, а также колесную базу, которая подбирается к 2,8 метрам.

В салоне новаторских решений уже гораздо меньше – скорее, он оформлен в нынешнем корпоративном стиле последних моделей марки. В частности, виртуальная приборная панель предельно оттеснена к кромке лобового стекла, тогда как в основе консоли – сенсорная панель и тачскрин мультимедиа. Кстати, оба монитора имеют диагональ в 10 дюймов. Селектор КПП же, реализован в кнопочном формате.

В оснащение новинки входят акустическая система Focal, массаж кресел, панорамная крыша, матричная головная оптика, 6 видеокамер и 9 сонаров, радарный круиз-контроль, система предупреждения о велосипедистах и пешеходах с режимом ночного видения, система контроля за слепыми зонами и так далее.

Базовым двигателем будет бензиновый и турбированный – при 1,2 литра выдает 130 лошадиных сил. Остальные – гибриды: в основе лежит 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 150 либо 180 сил.

В качестве дополнения к ним действует электроустановка в приводе передней оси. По итогу, суммарная мощность составляет 180 и 225 «лошадок», соответственно. Стоит отметить, что и бензиновый мотор и гибридные версии сочетаются, исключительно, с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

В будущем должна появиться еще и полностью электрическая версия. Производиться New Peugeot 408, сперва, будет во Франции – в Мюлузе. Поздней наладится выпуск и в китайском городе Чэнду. Ценовая политика будет раскрыта ближе к старту продаж.

Не забудьте подписаться и отметить "палец в верх", если данная статья была интересна, всего наилучшего каждому читателю

также интересно почитать: