В предыдущем посте мы делились чек-листом, который поможет вам убедиться в профессионализме и компетентности врача-невролога прямо на консультации. Сегодня же мы рассказываем о том, как подготовиться к первому визиту ко врачу-неврологу.
1. Подготовьтесь к приему
- Перед приемом постарайтесь проследить, что именно, как и в каких случаях вас что-то беспокоит (для этого можно вести дневник).
- Вспомните историю возникновения симптомов и то, как состояние менялось в зависимости от разных факторов. Важно ориентироваться на собственные ощущения, но при этом ничего не додумывать.
- Заранее составьте список вопросов врачу – это поможет не растеряться.
- Если у вас есть результаты предыдущих обследований и анализов, возьмите их с собой.
2. Узнайте о порядке приема
Чтобы не случилось так, что вы не успели задать важные вопросы, а врач показался вам невнимательным, нужно заранее выяснить, сколько времени отводится на прием в клинике, в которую вы обращаетесь. В нашей клинике иногда случается, когда при обращении пациента тридцати отведенных на консультацию минут не хватает - когда случай сложный.
3. Не стесняйтесь задавать вопросы и описывать свои ощущения
Смело задавайте вопросы и всегда уточняйте, если что-то непонятно. Нужно узнать у врача о разных вариантах лечения и его этапах, а затем с помощью доктора выбрать оптимальный. Компетентный врач знает, что отвечать на вопросы и объяснять — часть его работы. Для такого врача важно в том числе понять отношение пациента к состоянию своего здоровья, потому не стесняйтесь делиться субъективными ощущениями.
4. Ничего не скрывайте
Курение, употребление алкоголя или наркотиков, а также медикаментов или БАДов, побочные эффекты от них, различные заболевания, стрессовые факторы, эмоциональные состояния — все это пациенты часто скрывают или просто забывают рассказать врачу. Скрытных пациентов можно понять: хотя бы однажды столкнувшись с резким осуждением, человек вряд ли захочет делиться с ним фактами из жизни. В нашей клинике собралась команда врачей, которые не будут вам судьей, а станут союзником на этапах лечения.
5. Повремените с критикой
Найти правильный формат общения — это не только задача врача. Для начала не стоит подвергать сомнению все, что он назначает.
- Не корректируйте назначения врача на свое усмотрение: например, назначенные препараты могут работать в комплексе, а при отдельном приеме оказаться бесполезными и даже причинить вред.
- Критиковать врача, опираясь на информацию в сети, тоже не вариант, но всегда можно преподнести сомнения в форме вопроса.
- Если же вам кажется, что врач все время спешит, отмахивается от вас и грубит, не терпите это и ищите другого специалиста. Мы же можем гарантировать, что в стенах NP CLINIC вы не встретите подобного поведения.
Важно: если по каким-то причинам вы не нашли общий язык с определенным врачом, не нужно терять доверие ко всем специалистам.
Мы уважаем ваш опыт, понимаем сомнения и предлагаем дать себе еще один шанс жить без боли.
В NP-CLINIC работает команда специалистов, влюбленных в своё дело. На каждом приеме мы подробно рассказываем о причинах возникновения болевого синдрома, а также о возможных последствиях и реальной длительности лечения. Убедиться в этом вы можете, если почитаете отзывы наших пациентов или запишитесь на консультацию в клинику.
Записаться на консультацию:
8 (495) 215-55-59
понедельник-суббота
8:00-21:00
М. Сокол, ул. Алабяна 13к1