Покойный канадский музыкант Нил Пирт не только был большим поклонником творчества Кита Муна, но и имел возможность в возрасте 17 лет наблюдать живое выступление барабанщика с группой The Who в Old Coliseum в Торонто, когда они занимались раскруткой альбома "Tommy". Он вспоминал этот опыт в интервью в программе "The Hour" на канале CBC в 2014 году:
«Когда мне было (примерно) 17 лет или около того, я пошёл посмотреть на The Who в Старом Колизее (в Канаде), когда они исполняли "Tommy".
Я был с группой друзей и товарищей по группе в фургоне. По дороге домой один из парней сказал: "Как ты думаешь, у тебя когда-нибудь будет такая же выносливость?" (Смеётся). Я ответил: "Не знаю". Мне смешно и сейчас, после всех этих лет».
Британский барабанщик оказал большое влияние на стиль Нила Пирта и был одним из его самых больших авторитетов, когда он ещё только пытался найти свою собственную идентичность. В беседе с журналом Modern Drummer в 1980 году Пирт похвалил Муна, сказав, что тот был одним из его любимых наставников:
«Он дал новое представление о свободе и о том, что нет необходимости быть фундаменталистом. Мне очень понравился его подход к тому, чтобы ставить краш-тарелки в середине. Позже я перешёл к более дисциплинированному стилю, когда стал лучше понимать техническую сторону».
Три года спустя, в другой беседе с Modern Drummer, Пирт вспомнил, что в молодости он мечтал попасть в группу, исполняющую песни The Who. Но после того, как он присоединился к ней, он обнаружил, что ему не нравится играть на барабанах, как Кит Мун:
«Мне нравилось быть более организованным и продуманным в отношении того, что и как я делаю».
Нил Пирт настолько уважал игру Муна, что даже сказал журналу Rhythm в 1987 году, что считает британского музыканта наследником Джина Крупы. Крупа считается одним из лучших барабанщиков всех времён и народов и считается отцом-основателем современной барабанной установки.
Вот что сказал Нит:
«Я думаю, что наследником Джина Крупы в рок-н-ролле, вероятно, был Кит Мун. На самом деле я вижу много прямого сходства между их стилями игры, хотя Кит Мун проявлял ещё большую несдержанность и был более небрежным. Но он был барабанщиком, который действительно потряс моё воображение, потому что он был свободным и воодушевлённым из-за своей свободы. Это сделало меня более открытым».