ДПДЗ или же датчик положения дроссельной заслонки является одним из самых простых датчиков транспортного средства. Поломки связанные с ним случаются довольно редко. Но если он ломается, то поиски проблемы занимают довольно продолжительное время. Разбираемый сегодня датчик передает данные о том, насколько сильно открыта дроссельная заслонка в ЭБУ. При каждом нажатии на педаль газа угол меняется, следовательно, двигателю необходимо увеличить или уменьшить количество горючего. Существуют два типа: Датчику необходимо передавать только одно значение, то есть электронная часть у него довольно-таки простая. Механическая же часть бывает разной, но сам по себе принцип работы ДПДЗ примитивен, немного напоминает переменный резистор, когда при изменении положения ползунка, меняется и сопротивление, являющееся сигналом для электронного блока управления двигателя. Чаще всего проблемы возникают именно с механической частью. Ползунки при постоянном перемещении стачиваются, и сигнал становится нестабил
Что такое датчик положения дроссельной заслонки ?
24 июня 202224 июн 2022
4304
2 мин