«Хочешь, чтобы всё было сделано хорошо – сделай сам!» - эта фраза погубила многих.
Что происходит, если предприниматель считает, что лучше него работу никто не сделает? Ему приходится самому искать и обслуживать клиентов, договариваться с поставщиками, принимать товар, заниматься бухгалтерией, документами и прочей рутиной. Незаметно подкрадывается дисбаланс работы-семьи-себя и наступает выгорание. Пока в сутках 24 часа, невозможно успеть всё без помощников и умения делегировать.
Чтобы экономить время, создавать вокруг комфорт, без перенапряжения масштабировать свой стартап или бизнес стоит задуматься о человеке, который возьмёт рутину и часть задач на себя, задуматься об ассистенте.
Основная задача такого специалиста - забота о жизни руководителя, поэтому даже начинающим предпринимателям важно нанимать ассистента в качестве первого члена своей команды. Именно ассистент поможет контролировать все бизнес-процессы, график, сроки выполнения задач, которые способствуют росту и развитию бизнеса. Ассистент — это ваш большой трудолюбивый молодец, который понимает ценность денег, сроков и результатов.
При выборе помощника обращайте внимание больше на личностные характеристики, а не наличие большого опыта работы, ведь всему можно научить/научиться. Главное, чтобы у человека было желание развиваться вместе с вами.
В команде GoldFish life вы найдёте себе нужного человека, который позаботится о Вас, выполнит поставленные задачи быстро и «как для себя».