Найти тему
Лошадиная Сила

Рассказываю о том, как я пересел с Весты на Поло, и что оказалось лучше

Оглавление

Всем Привет!

Я счастливый обладатель автомобиля Фольксваген в комплектации Коннект. Она подразумевает 1.6 литровый двигатель, мощностью 110 лошадиных сил. На данный момент я проехал на ней 20 тысяч километров и могу сделать определенные выводы о том, как она ведет себя в эксплуатации.

Приобрел я его в 2019 году за 850 тысяч. Такая сумма получилась учитывая скидку по трейд-ин. Приобретал я его за наличный расчет, потому еще и сэкономил на процентах и накрутках. От продавца мне в подарок достались брызговики и коврики.

Это не первый автомобиль, который я покупаю. Я уже успел попользоваться Ладой Приора и Веста, а также Киа Рио и Хэндай Грету.

Поэтому, основываясь на свой опыт, я всегда провожу приемку автомобиля не только внешне его осмотрев, но и проверив с помощью толщиномера, осматриваю подробно все крепление и качество того, как закручены болты. Обязательно прошу проверить машину на подъемнике. Все это мне позволяет быть уверенным в том, что я приобретаю действительно новый автомобиль, а не восстановленный.

Сказывается негативный опыт, когда мне умудрились продать Приору с перекрашенной дверью и крылом. Обнаружил, я это очень неожиданно. После того как через месяц я в очередной раз помыл машину и краска частично сошла. Естественно, первое, что я сделал, — это поехал к дилеру и показал расхождение цвета и показатели толщиномера. На что закономерно услышал ответ, что я за это время сам успел стукнуть машину и отремонтировать ее некачественно. Апеллировал он тем, что я сам принимал автомобиль при покупке и подписал акт о том, что автомобиль полностью целый и невредимый. Так что больше я таких ошибок не совершаю всем, советую относиться основательно к осмотру даже нового автомобиля во время покупки.

-2

Итак, вернем все-таки к моему новенькому Поло, который я уже успел достаточно потестить. В первую очередь на следующий день после покупки, я решил приобрести заднюю полусферу и козырек. Стоило мне это 4500 рублей. После Весты, скажу объективно, мне прям не хватает на этом автомобиле дорожного просвета, а задние чашки находятся довольно низко.

По ощущениям динамика у Поло чуть лучше, чем у Весты и он динамичнее. Особенно это чувствуется, когда ты заводить автомобиль, он работает совершенно бесшумно. Как, а мне, сидения в Весте были комфортнее, хотя в Поло они неплохие. Однозначно, мне не хватает поясничного упора. Салон тоже чуть меньше, чем у Весты, но даже при моем росте 180, вполне места хватает и стесненности я не ощущаю.

Огромный плюс Поло-это расход топлива. По трассе он тратит на 2 литра меньше, а в городе на литр. На самом деле получается достаточно неплохая экономия.

Теперь расскажу что я успел сделать за эти 20 тысяч километров:

  • На трех тысячах я заменил масло, повторная замена также была осуществлена на 10 тысяч пройденных километрах.
  • На 15 тысячах я провел полное ТО у дилера. Расходники все были мои, а сама работа обошлась мне в 2500 рублей. Там же мне по гарантии поменяли подрулевой переключатель. У него перестала работать кнопка круиз контроля.

Могу сказать, что в принципе автомобиль мне понравился, особенных вложений он не требует. А по техническим характеристикам не уступает многим автомобилям.

А как вам Фольксваген Поло? Пишите свои впечатления в комментариях.

Благодарю что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.

Всем Пока!