Найти тему

Качество - наша наилучшая гарантия преданности клиентов,наша самая сильная защита против конкурентов и единственный путь к устойчивому росту


Обычно предприниматели не хотят разбираться в повседневных делах, связанных с управлением бизнесом. Они читают деловые бестселлеры или покупают модные курсы. И кажется, что этого достаточно, чтобы обеспечить успешное будущее своего бизнеса.

Большинство автовладельцев приобретают дорогостоящие внедорожники не потому, что им приходится часто съезжать с шоссе. Они покупают такие машины лишь потому, что мчась по бездорожью, могут почувствовать себя смелыми любителями приключений.

Так же и владелец бизнеса, беря в штат бухгалтера или отдав компанию на аутсорсинг, делает это не потому что просто нужно считать цифры. Он хочет видеть непрерывный качественный процесс роста компании как источника дохода.

Когда мы берём бизнес на аутсорсинг, то обязательно следим за:

- лимитом по УСН, потому что если превысить выручку, то можно легко слететь с этого налогового режима;
- недостоверностью сведений, которая может появиться совсем неожиданно. Например, если пришло письмо генеральному директору от налоговой, а он его не получил/забыл сходить на вызов. Если в течение полугода вопрос не закрыть, то фирма может пойти на ликвидацию;
- своевременной уплатой 1% сверх дохода у ИП;
- заблаговременным уведомлением о рассчитанных налогах;
- проверкой срока действия полномочий генерального директора, в банке и эцп;
- сроки действия патентов, если они есть и тд.

Наша работа оказывается наиболее эффективна, потому что мы концентрируемся на желаемом конечном результате. А наша клиентоориентированность не просто слащавая интонация продавца-консультанта и вопрос: «Чем я могу помочь?». Это фундаментальный подход с измеримой пользой.
Обычно предприниматели не хотят разбираться в повседневных делах, связанных с управлением бизнесом. Они читают деловые бестселлеры или покупают модные курсы. И кажется, что этого достаточно, чтобы обеспечить успешное будущее своего бизнеса. Большинство автовладельцев приобретают дорогостоящие внедорожники не потому, что им приходится часто съезжать с шоссе. Они покупают такие машины лишь потому, что мчась по бездорожью, могут почувствовать себя смелыми любителями приключений. Так же и владелец бизнеса, беря в штат бухгалтера или отдав компанию на аутсорсинг, делает это не потому что просто нужно считать цифры. Он хочет видеть непрерывный качественный процесс роста компании как источника дохода. Когда мы берём бизнес на аутсорсинг, то обязательно следим за: - лимитом по УСН, потому что если превысить выручку, то можно легко слететь с этого налогового режима; - недостоверностью сведений, которая может появиться совсем неожиданно. Например, если пришло письмо генеральному директору от налоговой, а он его не получил/забыл сходить на вызов. Если в течение полугода вопрос не закрыть, то фирма может пойти на ликвидацию; - своевременной уплатой 1% сверх дохода у ИП; - заблаговременным уведомлением о рассчитанных налогах; - проверкой срока действия полномочий генерального директора, в банке и эцп; - сроки действия патентов, если они есть и тд. Наша работа оказывается наиболее эффективна, потому что мы концентрируемся на желаемом конечном результате. А наша клиентоориентированность не просто слащавая интонация продавца-консультанта и вопрос: «Чем я могу помочь?». Это фундаментальный подход с измеримой пользой.