Вика похожа на главную героиню мультфильма «Русалочка», она сбегает от отца с трезубцем (дедушки с веслами и лодкой) с помощью идентификации с фалличной женщиной (история с крабами) к принцу – (Роме), который не оправдывает ее ожидания, из-за этого она теряет доверие к миру и может восстановить его отец, который вернет ее к сестрам (к морю, к матери) – к женской идентификации. Вика – девочка, разочаровавшаяся в Роме, мечтает вернуться к матери, чтобы приобрести женскую идентификацию. Становление ее женственности идет этап за этапом и формируется из компенсации и переживаний нарциссических обид, причиной которых являются ее кастрационные переживания.
Рома напоминает Нарцисса, который умирает от любви к себе, не способный получить ни идентификацию с отцом, ни идентификацию с матерью. Рому не принимает толпа мальчиков пинать жестяную банку на песке, то есть иными словами пинать вагину – девочку, которую он хотел пнуть так же как эта компания мальчишек — отсепарироваться от матери. Он не проходит мужскую инициацию и не может отделиться от матери. Приходит к девочке, принесосит ей дары – крабов, но девочка обесценивает его, из-за зависти к пенису не способна признать его фалличность и нарциссически предлагает освоить коллекционирование эхо, которое доступно ей, но не ему. Роме остается лишь только нарциссическое удовлетворение без возможности осуществить катексис либидо на субъект, а значит и невозможность пройти сепарации от матери и идентификацию с отцом.
Мальчик обжигается о нарциссизм девочки из-за того, что скорее всего его мать нарциссична и функциональна, ему не удалось с ней построить теплых отношений и она не позволяла ему идентифицироваться с отцом, поэтому в его реальности развернулось отыгрывание, где ему пришлось отсепарироваться от матери, предав Вику, получить идентификацию с вожаком, но при этом все закончилось неудачей. У него нет в конце фильма ни признание вожака, ни признание девочки.