Для того, чтобы сформировать поток посетителей, музею стоит обратить внимание на степень узнаваемости в информационном и общественном полях. Музей как важная точка на карте каждого города обязательно должен быть включен в культурную программу туристов и местных жителей. Посмотрим, какие способы укрепления узнаваемости музея существуют? Зачем музею узнаваемость? Узнаваемость музея в массовом сознании — обязательный пункт в процессе формирования положительного имиджа. Помимо очевидных причин, которые мы перечислили выше, сюда прибавится партнерство с бизнесом или органами власти при проведении мероприятий. Все просто – чем чаще музей упоминают, тем масштабнее поток посетителей. Так какие каналы коммуникации может использовать музей? Включение музея в программы туристическими компаниями Особенно актуально для музеев под открытым небом в летний период. Внутренний туризм – отличный способ, чтобы исследовать родной край и соседние регионы. Партнерство с туристическими компаниями может быть о
Какие каналы коммуникации может использовать музей?
17 октября 202217 окт 2022
2
2 мин