Сегодня к нам заехал яркий динамичный спортивный представитель семейства X. В связи с ремонтом дорог в городе, следы битума на ЛКП появляются всё чаще.
Чем свежее битумное пятно, тем проще его удалить.
А все потому, что на всех без исключения поверхностях, в том числе на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля (вне зависимости от его типа), имеются микротрещины, микроцарапины, микропоры, в которые и проникает битум. Стоит упустить момент и дать ему засохнуть (хуже — запечься на солнце) и, можно сказать, лакокрасочное покрытие испорчено, особенно, если оно светлое.
Битум до того въедается в лак, что оттереть его даже самыми сильными растворителями не получится, останется желтоватое пятно. Вот почему важно не откладывать дело в долгий ящик.