Сегодня производители ЛСТК и ЛМК каркасов для быстровозводимых складов спорят о преимуществах той или иной технологии. ЗМК Форвард предлагает заказчикам оба варианта, открыто сообщая о преимуществах и недостатках каждого из них, а также комбинированный каркас как компромиссное решение, эффективное в ряде случаев.
- ЛМК – металлические конструкции из горячекатаного металлопроката, применяются при строительстве каркасных ангаров быстровозводимых и прочих промышленных многоэтажных зданий. Выдерживают значительную нагрузку. Технология не нова, ЛМК каркасы доказали надёжность за десятилетия использования.
- ЛСТК – легкие стальные тонкостенные конструкции, могут применяться в том числе для строительства частных домов. Технология разработана в Канаде в 50-х годах 20 века. ЛСТК обходятся дешевле, однако способны выдержать меньшие снеговые нагрузки – жёсткость конструктивных элементов здесь ниже.
- Комбинированный каркас сочетает сварные конструкции и холодногнутые оцинкованные профили. Такой подход позволяет эффективно использовать преимущества каждого материала. Вариантов комбинированных каркасов много, например, сварными могут быть только колонны или колонны и перекрытия.