Найти тему
Редко, но метко

Выживающий

Жека был голоден уже целые сутки. Впрочем голоден он был всегда. Всегда, то есть с самого своего рождения. Ему казалось, что он начал хотеть есть ещё до того как появился на свет. Даже когда спал, ему снились сны какой он голодный. Даже в моменты насыщения он не мог полностью удовлетвориться, потому что чувство голода сидело у него в подкорке головного мозга. Вот и сейчас он прятался в своем укрытии, подавлял приступы неимоверного голода и выжидал момент, когда можно будет броситься на поиски пищи. 

 Жека выбирался из своего укрытия преимущественно в темное время суток. Так хотя бы был шанс остаться в живых. Хотя голод подгонял его, но Жека терпеливо сидел и ждал. Ведь нападения теней в последнее время усилились. Нападения чаще всего были неожиданны и беспощадны. Сколько нетерпеливых и таких же неимоверно голодных его товарищей погибло поддавшись своим животным порывам и соблазнившись ароматом еды. Но он знал - нельзя. Стоит хотя бы на миг потерять контроль, попасть под власть неуёмных фантазий и все. Поддавшись соблазну ты покидаешь свое укрытие и страшная тень накрывает тебя, стирает тебя с лица земли. И что хуже всего, тень теперь знает твое укрытие и приходится срочно искать новое, потому что тень тут же приводит твое старое убежище в негодность заполняя его каким-то странным, вяжущим, заполняющим дыхательные пути смертельным зельем. Зельем, от которого нет спасения. 

 От долгого ожидания и сидения на одном месте без движения Жека задремал. И снились ему сказочные сны о райских местах, о которых рассказывали старожилы. Говорили они, что есть где-то страна грез, где еда практически на каждом шагу, где можно без страха передвигаться даже в светлое время суток, где тени безобидны и даже дружелюбны. Здесь же все по другому. Здесь идёт война на выживание. Всю еду забирают тени. Они её тщательно прячут, собирают даже жалкие крохи, чтобы ни чего не досталось его соплеменникам. Поэтому за еду идёт война даже внутри племени. Здесь опасность на каждом шагу. Тени подстерегают тебя даже в темное время суток. Подкарауливают, ждут, когда зазевавшиеся, оголодавшие соплеменники покажутся из своих укрытий, и тут же накрывают своей тяжёлой страшной массой, либо льют сверху ядовитое зелье. 

Здесь тени работают в паре. Одна тень обычно всё видит первой. Она издает странный пронзительный длинный звук, скорее всего призыв к действию. После чего стремительно набрасывается вторая тень. И если все таки удается избежать быть раздавленным тенью, то следующий этап это всегда зелье. Если не успел убежать и сбить со следа - тебе конец. 

Стемнело. От долгого сидения в неудобной позе у Жеки затекло все тело. Он выжидал удобный момент, когда уже можно будет размять затекшие части тела и броситься вперед, преодолевая препятствия, на поиски заветной долгожданной еды. Тени не могут спрятать все, как бы ни старались. Они слишком большие по сравнению с Жекой, который спокойно может проникнуть в такие маленькие укрытия, где может находиться еда, о которых тени даже не подозревают. И вообще, он, Жека представитель древнейшего племени, которое существует уже миллионы лет, не может позволить себе постоянно сидеть в укрытии и бояться. Он продолжатель своего рода. Ему нужно есть, пить, размножаться. Ведь так было, так есть и так будет. Он размял затекшие конечности, и резко побежал, короткими перебежками, держась темных мест и избегая открытых участков. Он видел, как рядом бегут его соплеменники, бок о бок рядом с ним. Он слышал призывный звук первой тени, и даже видел, как некоторых его товарищей накрыла вторая тень, но он бежал, бежал не останавливаясь. И он знал, что у него все получится, ведь он не один такой, их таких много и имя им - легион. 

P.S. Девушка сидит на диване поджав под себя ноги. Рядом на табурете широко расставив ноги и чуть наклонившись к ней сидит мужчина: - Милая, успокойся, я тебя очень прошу. Ну, зачем так реагировать. Я не хочу, чтобы ты волновалась. Я делаю, все, что в моих силах. Девушка не отвечает. Сидит потупившись и надув губки. - Ну, что? Больше не будешь так визжать? Девушка смотрит на него: - Не могу обещать. Ненавижу тараканов!