На сегодняшний день очень много людей стали заложниками неприятной ситуации с получением своих заказов у транспортной компании IML.
Расскажу вам свою историю и последовательные шаги, что нужно делать что бы вернуть потраченные деньги.
17 мая я заказал на Али-Экспресc спиннинг для своего отца, по отзывам многие писали, что очень хороший товар и я решил порадовать старика и узнать его мнение по качеству.
Заказ был сделан из Российской федерации и доставка должна была быть через 9 дней после оформление, но заказ завис на складе в городе со статусом передано курьеру.
Попытки дозвониться до этой компании были почти нереальные, ожидание более 25 минут на телефоне давал вам маленький шанс, что вам ответит оператор, который как попугай повторял, что ни чего не знает, по техническим причинам работа приостановлена. Склад где числился мой заказ, был закрыт.
Но особо не переживал, так как действовала защита покупателя на самой китайской площадке. Мне нужно было подождать 40 дней после чего я 28 и