Найти в Дзене
Статист

Тысячи россиян обмануты, виной заказы c Ali-Express и службой доставки IML

На сегодняшний день очень много людей стали заложниками неприятной ситуации с получением своих заказов у транспортной компании IML.
Расскажу вам свою историю и последовательные шаги, что нужно делать что бы вернуть потраченные деньги.
17 мая я заказал на Али-Экспресc спиннинг для своего отца, по отзывам многие писали, что очень хороший товар и я решил порадовать старика и узнать его мнение по качеству.
Заказ был сделан из Российской федерации и доставка должна была быть через 9 дней после оформление, но заказ завис на складе в городе со статусом передано курьеру.
Попытки дозвониться до этой компании были почти нереальные, ожидание более 25 минут на телефоне давал вам маленький шанс, что вам ответит оператор, который как попугай повторял, что ни чего не знает, по техническим причинам работа приостановлена. Склад где числился мой заказ, был закрыт.
Но особо не переживал, так как действовала защита покупателя на самой китайской площадке. Мне нужно было подождать 40 дней после чего я 28 и

На сегодняшний день очень много людей стали заложниками неприятной ситуации с получением своих заказов у транспортной компании IML.
Расскажу вам свою историю и последовательные шаги, что нужно делать что бы вернуть потраченные деньги.


17 мая я заказал на Али-Экспресc спиннинг для своего отца, по отзывам многие писали, что очень хороший товар и я решил порадовать старика и узнать его мнение по качеству.
Заказ был сделан из Российской федерации и доставка должна была быть через 9 дней после оформление, но заказ завис на складе в городе со статусом передано курьеру.
Попытки дозвониться до этой компании были почти нереальные, ожидание более 25 минут на телефоне давал вам маленький шанс, что вам ответит оператор, который как попугай повторял, что ни чего не знает, по техническим причинам работа приостановлена. Склад где числился мой заказ, был закрыт.
Но особо не переживал, так как действовала защита покупателя на самой китайской площадке. Мне нужно было подождать 40 дней после чего я 28 июня мог открыть спор и вернуть деньги.
23 июня статус моего в первые за долгое время обновился, теперь он выдан клиенту, хотя я заказ не получал.

-2


Что делать? Как вернуть деньги? Ведь при открытии спора на Ali-Eexpress решение ставиться автоматически и оно не радует: "К возврату 0 рублей", конечно я подал апелляцию и выразил свое несогласие, написал, что товар не получал и это ошибка.

Причем это не единичный случай, на сайте edost.ru рейтинга логистических компаний, пользователи быстро уронили рейтинг данной компании

-3



Но что же делать? Как быть?

Я обратился в полицию, заявил о мошенничестве или воровстве. Ко мне приехал следователь из уголовного розыска, оказался моим старым знакомым, он мне и объяснил как нужно действовать в такой ситуации, что бы повысить шанс на возврат товара или денежных средств. Нужно написать заявление на курьера данной организации, на физическое лицо, обвинив его в присвоении вашей собственности. Тогда они отправят оперативную группу в офис этой компании и поднимут документы, кто работал в этот день и кто курьер, который вам выдал. Есть два пути развития, если они не находят данные о человеке в транспортной компании кому они передали материальные ценности, значит ложиться на транспортную компанию, там халатность в работе и так далее, дело достаточно быстро перейдет в суд, суд назначит выплату, а там как повезет если на счетах компании есть деньги их взыщут и переведут вам. Если данные курьера есть его задержат и предъявят обвинения, и будут взыскивать с физического лица это проще,
так же суд, но тут уже вы решаете посадить человека или нет, можете сказать, что претензий к человеку больше не имеете, так как ущерб возмещен и в тюрьму он не поедет, но судимость останется.
Так же советую написать в Роспотребнадзор в центральный офис, и описать всю ситуацию.

Я надеюсь справедливость восторжествует и вам удастся вернуть деньги или товар, а эта нервотрепка быстро забудется