История одной девочки (роман в жанре юношеского фэнтези). Часть 5.

Представляю Вашему вниманию пятую часть романа. Первую часть можно прочесть тут. Вторую часть можно прочесть тут. Третью часть можно прочесть тут. Четвёртую часть можно прочесть тут.

Представляю Вашему вниманию пятую часть романа.

Первую часть можно прочесть тут.

Вторую часть можно прочесть тут.

Третью часть можно прочесть тут.

Четвёртую часть можно прочесть тут.

Представляю Вашему вниманию пятую часть романа. Первую часть можно прочесть тут. Вторую часть можно прочесть тут. Третью часть можно прочесть тут. Четвёртую часть можно прочесть тут.-2

История одной девочки

* * *

В ужасе Наёми отпрянула от тетрадки, в которой только что записала последнее предложение по японскому языку. Девушка, широко раскрытыми глазами, смотрела на недавно белый лист бумаги, по которому сейчас расползалось большое кроваво-красное пятно. Курагава большим усилием воли заставила себя оторвать взгляд от тетради и оглядеть свои руки. По ладоням, сквозь пальцы, по ручке, которую до сих пор держала Наёми, по ногтям и на скатерть стекала густая кровь. Но девушка не чувствовала никакой боли. Зато от страха у неё готово было разорваться сердце.

Сицуно почувствовала панический ужас Наёми. Вздрогнув, она вскочила со стула, схватила сумочку, лежащую рядом, и бросилась в гараж к машине. Медитация; которой в совершенстве владела Айна, извлекая из неё все возможные выгоды; сейчас позволила Сицуно ощутить чувства Наёми.

-Адский механизм запущен. – Поняла «убийца духов». – Зловещая игра началась.

Вскоре Сицуно вбежала в дом к Наёми, к счастью дверь не была заперта.

-Наёми! – крикнула Айна. – Отзовись! Где ты?!

Курагава не шевелилась, боясь, что произойдёт ещё что-нибудь не менее жуткое. Но голос подала.

-Сицуно! – крикнула Наёми. – Я в комнате! Иди скорее сюда!

Айна скинула обувь и, как можно спокойнее, чтобы ещё сильнее не напугать Наёми, не довести девушку до истерики, пошла к ней.

Наёми сидела за письменным столом, как истукан. По её щекам текли слёзы, девушка беззвучно плакала. Взгляд её был обращён к рукам, которые истекали кровью.

Сицуно облегчённо вздохнула и засмеялась. Курагава недоумённо и немного обиженно посмотрела на неё.

-Ты глупышка. – Начала объяснять Айна. – Боишься совсем не того, чего следовало бы. Успокойся, расслабься. – Посоветовала Сицуно. – Сожми руки в кулаки.

-Ты уверена? – спросила Наёми.

-Конечно. – Кивнула Айна.

Курагава зажмурила в страхе глаза и медленно начала сжимать кулаки. Кровь сгустилась ещё сильнее и стала похожа на клей, а цвет приобрела светло-оранжевый. Чем сильнее сдавливала девушка пальцы, тем гуще и светлее становилась субстанция, находящаяся между ними.

-Я-а-а-ах! – издала крик Наёми и резко закинула голову назад, вследствие чего волосы упали ей на лицо.

-Тебе больно?! – встревожено спросила Сицуно, всё же не подавая желания броситься к ней на помощь.

Наёми отрицательно покачала головой. Открыла глаза. В зрачках девушки Айна увидела большую решимость, на губах играла кривая, ироническая улыбка.

-Я чувствую, что в меня что-то вошло. – Не своим голосом выговорила Наёми. – В груди моей теперь небывалая сила. В своих руках я чувствую великую власть.

-То, что с тобой сейчас происходит, - улыбаясь, поясняла Сицуно. – является естественным процессом развития «дитя духов».

-Но то, что я чувствую в этот момент, заставляет меня понять, что моё могущество больше всего направлено на изменение моего духовного состояния. – Глаза Курагава горели, девушка сжимала кулаки так крепко, как только могла. –Это всё моё!

-Наёми…

-Теперь я могу всё, что захочу. – Девушка вскочила со стула и направила взгляд на несчастную тетрадь, одиноко лежавшую на столе. Немного сосредоточившись, она, в прямом смысле слова, стрельнула глазами. Тетрадка воспламенилась и истлела.

-Наёми!!!… - закричала в отчаянии Сицуно.

Курагава обернулась к Айна и негодующе взглянула на неё.

-Наёми, - умоляюще смотрела Сицуно. – пожалуйста, разожми руки.

-Я не дура! – засмеялась Наёми. – Если я разожму кулаки, то энергия покинет меня!…

-Наёми…

-Никто не заставит меня отдать так просто то, что сумела обрести…

-Наёми! Разожми руки!

Девушка оттолкнула Сицуно и вышла из комнаты. В Наёми словно дьявол вселился.

-Хватит! – чуть не плача, прокричала Айна. – Если ты сейчас же не избавишься от этой силы, она разорвёт тебя изнутри! Слишком рано ты хочешь иметь слишком много! Нельзя этого ещё сейчас делать! Ты не готова!

Наёми, казалось, успокоилась. Сумасшедший огонёк в глазах потух. Руки опустились.

-Но если я разожму пальцы, - как обиженный кутёнок, растерянно прошептала Наёми. – То моя новая сила просочится сквозь них и покинет моё тело.

-А если не разожмёшь, то можешь погибнуть. – Печально констатировала «убийца духов».

Глаза Наёми наполнились слезами. Девушка судорожно решала, что же ей делать. Наконец, Курагава осторожно разжала пальцы, открыв ладонь. Глаза её сразу обрели разумный блеск, лицо перестало пылать. Девушка опустилась на стул и с разочарованием взглянула на то, что было её тетрадкой.

-Теперь придётся заново делать домашнее задание. – вздохнула Наёми.

-Ты не слышала меня! – взорвалась Сицуно. – Почему ты не стала разжимать руки, когда я сказала?! Зачем так глупо рисковала жизнью?!

Наёми виновато опустила глаза:

-Я не хотела ничего плохого. Просто та сила, которая вошла в меня, подавила мой разум и мою волю. Я не могла управлять собой. Стала дикой и жестокой.

Сицуно прикрыла глаза рукой и села на постель, рядом со стулом Наёми.

-Я понимаю тебя. – Еле слышно произнесла Айна. – Пока не стало поздно, мы должны начать нашу войну против духов.

-Но как? – удивилась Наёми. – У меня нет ни оружия, ни необходимых знаний.

-Главное, что твоя внутренняя энергия получила свободу. Со временем, ты научишься ей пользоваться.

Представляю Вашему вниманию пятую часть романа. Первую часть можно прочесть тут. Вторую часть можно прочесть тут. Третью часть можно прочесть тут. Четвёртую часть можно прочесть тут.-3

Сицуно встала и приказным тоном велела:

-Идём!

-Куда? – покорно поднимаясь со стула, спросила Наёми.

-Я научу тебя открывать дверь в мир духов. Покажу, какой мир бросил нам вызов. – ответила Сицуно.

-То есть мы отправимся в мир духов? – поинтересовалась Наёми.

-Да. – Кивнула Айна. – Дверь запри.

Наёми взяла на тумбочке связку ключей и, когда Сицуно вышла за дверь, заперла дом, а ключи спрятала под крыльцо.

-Почему ты не взяла их с собой? – удивлённо смотря на Курагава, спросила женщина.

Наёми лукаво улыбнулась, подмигнула и ответила:

-Если мы столкнёмся с духами, я не имею желания, чтобы они украли мои ключи, а потом свободно могли делать со мной и моим домом всё, что им заблагорассудится.

Сицуно отметила, что Наёми стала умнее, начала понимать, что происходит и как нужно поступать в той или иной ситуации. Айна почувствовала, что Наёми истинное «дитя духов», которое довольно быстро смогло понять своё предназначение – свою кару.

Девушки подошли к какой-то старой избушке, калитка была приоткрыта, окна забиты досками крест накрест.

-Что это? – спросила Наёми, которую пробирала дрожь, возникшая от жути, вызванной внешним видом «избушки на курьих ножках».

-Лет 60 назад, - открывая скрипучую калитку, шагая вперёд и зовя за собой взглядом Наёми, рассказывала Сицуно. – в этом доме погибла молодая женщина. Она утром поставила на плиту кофе. Ветер, залетевший в окно, задул огонь, а газ всё шёл, наполняя комнату. Несчастная отравилась. И вместе с ней погиб маленький ребёнок, которого она носила под сердцем…

-А как ветер залетел в окно? – полюбопытствовала Наёми. – Оно было открыто?

-Не знаю, пожала плечами Сицуно, осторожно ступая на крыльцо, в надежде, что прогнившие ступеньки не рухнут под ней. – может быть.

-А эта женщина была одинокая? – продолжала донимать Наёми.

-Не знаю, - злясь, что Курагава такая дотошная, огрызнулась Айна. – это не имеет никакого значения!

Сицуно схватилась за ржавую ручку и потянула за неё. Рассохшаяся дверь жалобно взвыла, но не поддалась.

-Чёрт! – Айна ещё раз дёрнула за ручку.

-А почему одинокая молодая мать жила в такой хибаре? – опять задала очередной вопрос Наёми.

-Когда она здесь жила, я думаю, дом выглядел прилично. – Двумя руками теня ручку двери, ответила Сицуно.

Наёми скептически посмотрела на усилия Айна и задала следующий вопрос:

-А зачем мы сюда лезем?

-Столь глупая и жестокая, жуткая смерть привлекла в этот дом, довольно далеко стоящий от промышленных предприятий и жилых кварталов с многоэтажными домами, духов из потустороннего мира. Если уметь, то через эту чёртову хибару, можно войти в мир духов. Ай!!!

Ручка оторвалась от двери, Сицуно со всего размаха полетела назад и вниз, ступеньки под ней провалились, и женщина рухнула в сырой мох.

Наёми поглядела на неё с удивлением и спросила:

-Ты когда-нибудь вообще была сама в этом доме?

Сицуно, отряхивая грязь, пыль, сорняки и выжимая углы одежды, покачала головой.

-Нет?! – вскричала Наёми.

-Что в этом страшного? – разозлилась Айна. – Главное, что я знаю, как и откуда войти в мир духов!

Наёми покачала головой и спросила:

-Ты не обидишься, если я кое-что тебе скажу?

-Нет. – успокоившись, ответила Сицуно.

-Как ты можешь знать, как войти в мир духов, если не знаешь, как войти в дом.

Наёми поднялась к двери, перепрыгнув через развалившиеся ступеньки, и толкнула её. Дверь заскрипела, щепки посыпались с косяка. Досчатая, старая, развалившаяся дверка отворилась внутрь дома. Глаза Сицуно расширились, а Наёми еле-еле сдерживала смех. Минутное замешательство сменилось на лице Айна улыбкой.

-Дура я. – Констатировала она. – Прежде, чем вести тебя сюда, нужно было самой всё осмотреть. Ну что ж теперь: идиотка и есть идиотка.

-Нет. Ты обыкновенный человек, а людям свойственно ошибаться. – чуть не подавившись сдерживаемым смехом, сказала Наёми.

-Я не обыкновенный человек, как и ты. Но в одном есть правда: всем свойственно ошибаться. – Сицуно, скептически сощурив глаза, взглянула на Курагава и сказала, - Смейся, Наёми. Я не обижусь.

Девушка села на целую ступеньку на крыльце и дала волю смеху. Сицуно действительно не обиделась, ей было приятно смотреть, что Наёми, несмотря на свою беду, может веселиться искренне, чисто смеясь. Наконец, Наёми насмеялась вдоволь, успокоилась, встала, взглянула на Айна и сказала:

-Ну что, пошли в дом?

Девушки, немного боясь и волнуясь, ступили на скрипучие половицы и вошли в «чёрный» дом.

Сицуно огляделась вокруг и решила:

-Мне кажется, что нам нужно идти вон в ту дальнюю комнату.

Наёми повернула голову назад, увидела, что дверь открыта, вздохнула с облегчением, взяла Сицуно за руку и двинулась вперёд. Айна сжала холодную, дрожащую от волнения ручку Наёми, и тоже пошла вперёд. Они вошли в большую просторную комнату. Несмотря на то, что оба окна, находящиеся в ней, были забиты снаружи, в комнате было довольно светло. Пол был вполне чистым с потемневшим паркетом. Никакой мебели, абсолютно ничего в ней не было. Зато в углу, в стене, была маленькая дырочка. Сицуно, оставив Наёми в дверях, подошла к той стене, в которой находилась тёмная дырка, и постучала по ней (по стене). Звук, получившийся при этом, свидетельствовал о том, что стена внутри пустая.

-Здесь. – Сказала Сицуно. – Именно здесь находится дверь в мир духов.

-Что теперь? – спросила Наёми.

-Теперь закрой глаза и сосредоточься на темноте, которую увидишь. – Велела Айна.

Наёми выполнила то, что сказала Сицуно. «Убийца духов» проделала то же самое.

-Повторяй за мной. – Приказала она. – Я – человек и дьявол в одной плоти…

-Я человек и дьявол в одной плоти… - покорно повторила Курагава.

-…ищущий крови неправедной…

-…ищущий крови неправедной…

-…для целей своих непознанных…

-…для целей своих непознанных…

-…в надежде и отчаяние, в счастье и в поражении…

-…в надежде и отчаянии, в счастье и в поражении…

-…пусть моей волею откроются увиденные врата в мир иной…

-…пусть моей волею откроются увиденные врата в мир иной…

Не успела Наёми закончить фразу, как в комнате стало темно, словно ночью на неосвещаемом кладбище. Ветер, хотя на улице погода была тихая, загудел в стенах, под половицами кто-то или что-то заскрежетало. Стена, в которой была та самая дырочка, задрожала, остатки штукатурки начали осыпаться с неё. Наёми ближе подобралась к Сицуно, дрожа не меньше стены. Айна взглянула на неё и, обняв за талию рукой, прижала ближе к своему телу. Курагава, побелевшими губами, постаралась что-то произнести. Но Сицуно приложила ей палец ко рту и продолжила заклинание:

-…я должна увидеть духов, я должна найти свою жизнь! Впусти меня! Открой мне дверь!

-…я должна увидеть духов, - Наёми сглотнула слюну и, заикаясь, продолжила. – я должна найти свою жизнь! Впусти меня! Открой мне дверь!

Стена рухнула. Наёми вскрикнула и вплотную прижалась к Сицуно. Айна тоже ещё крепче обняла Курагава. Вместо стены, образовалась чёрная дыра, словно в космосе. Внутри этого сверкающего чернотой прямоугольника светилось небольшое окошечко разных цветов радуги.

-Это наша дверь. – Поглядев на Наёми, сообщила Сицуно. – Нам нужно идти туда, если мы хотим начать сражение с существами иного мира и откорректировать твою судьбу.

-Я готова. – Срывающимся голосом ответила Наёми.

Пристально вглядевшись друг другу в лицо, обе «воительницы» шагнули вперёд и исчезли в черноте.

* * *

Госпожа Курагава уже около трёх часов ждала свою дочь. Ни записки, ни сообщения на автоответчике от неё она не обнаружила. Из школы Наёми должна была вернуться давным-давно. А если бы она куда-нибудь ушла, то обязательно нашла бы способ предупредить мать.

Госпожа Курагава вспомнила тот тревожный анонимный звонок, когда ей сообщили, что Наёми будет нужна помощь. Но женщина надеялась, что это шутка. А после приступа Наёми на уроке истории, решила, что опасность миновала.

«Где же она может сейчас быть? Что могло произойти?» – терзалась госпожа Курагава.

Неожиданно она почувствовала огромную слабость. Руки и ноги перестали слушаться её. В голове был какой-то туман, перед глазами всё плыло. Женщина опустилась в кресло и положила руку на голову (лоб).

«Жара нет». – Сумела подумать госпожа Курагава перед тем, как потерять сознание.

Несколько позже женщина открыла глаза. Она увидела комнату, в которой находилась, но сверху, как бы с потолка. И увидела себя, по крайней мере, своё тело, расположившееся в кресле. Курагава ужасно испугалась, хотела закричать, но почувствовала, что у неё нет рта. Женщина попыталась спуститься вниз, на пол, но поняла, что у неё нет ни рук, ни ног. Несчастная госпожа Курагава обнаружила, что она прозрачный шарик с глазами и щупальцами. Она – дух.

В тело же вселился дух из иного мира, желающий завладеть Наёми.

Духи выселили госпожу Курагава из её тела, но не убили. Они воспользовались одной из своих способностей: на некоторое время вселяться в тело человека, выселяя его дух в пространство, не в иной (свой – духов) мир.

Теперь духу, вселившемуся в тело мамы Наёми, оставалось только ждать, когда девушка вернётся домой, и завладеть несчастной.

* * *

Наёми и Сицуно оказались в тёмном пространстве в полной тишине.

-Где мы? – прошептала Наёми.

-В нижнем мире духов. – тоже шёпотом ответила Сицуно.

-Почему здесь так темно? – Наёми шагнула вперёд и, громко пискнув, провалилась в какую-то дыру.

-Наёми! – Сицуно бросилась за ней и тоже ухнулась в яму.

Курагава пролетела как в трубу, насквозь, в это дыру и упала на что-то мягкое. Следом за ней вылетела Сицуно и шлёпнулась рядом.

-Сицуно, - оглядевшись вокруг, спросила Наёми, - где мы теперь? Здесь светлее и подо мной какая-то мягкая субстанция.

-Не знаю. – Покачала головой Сицуно. – Я никогда здесь не была раньше. Возможно, мы попали в коридор между миром мёртвых и живых.

-Но я здесь ничего не вижу. Тут пусто.

-Да. – Сицуно встала на ноги, отряхнулась и подала руку Наёми. – Нам нужно добраться до верхнего мира духов.

Наёми взяла Сицуно за руку и, поднявшись, двинулась вперёд за «убийцей духов». Идти было крайне сложно. Под ногами всё ходило ходуном, и ежеминутно девушки спотыкались и пару раз даже упали. Шли минут пять, как показалось Наёми. Подошли к какой-то большой коричневой двери, на которой висел ржавый амбарный замок.

-Полагаю, нам туда. – Кивнула Наёми и собралась шагнуть в направлении двери.

Но Сицуно вовремя схватила её за руку.

-Стой! – велела она. – Ты уже один раз поторопилась, и мы оказались неизвестно где. Теперь я пойду первой.

Наёми несколько обиделась, но должна была признать правоту Сицуно.

Айна закрыла глаза, сложила руки крестом на груди и глубоко вдохнула. Курагава с интересом следила за ней. Вокруг Сицуно зажёгся свет, улетающий куда-то ввысь отдельными клочками. «Убийца духов» оторвалась от поверхности, на которой стояла и взмыла вверх. У Наёми челюсть отвисла. Сицуно летела! по направлению к двери. По мере её приближения Айна сосредотачивала в руках энергетический шар, росший с каждой секундой во много раз. Девушка запустила этот шар в дверь, которая, в результате такой атаки разлетелась в щепки. Лишь старый большой ржавый замок остался целым, невредимым рухнув в мягкую субстанцию, по которой недавно с таким трудом передвигались Сицуно и Наёми.

За дверью блестел яркий светло – розовый свет. Раздался голос, спрашивающий:

-Кто пожелал войти в этот мир по собственной воле?

-Сицуно Айна – «убийца духов» и Наёми Курагава – её спутница. – ответила Сицуно.

-Цель визита? – прогремел голос.

-Хотим посмотреть на верхний мир духов. Найти Даташу и Дайану – духов пленников. – продолжала отвечать Сицуно.

-Нет! – зарычал голос. –Духов пленников видеть нельзя! Живым нельзя в наш мир!

Представляю Вашему вниманию пятую часть романа. Первую часть можно прочесть тут. Вторую часть можно прочесть тут. Третью часть можно прочесть тут. Четвёртую часть можно прочесть тут.-4

Наёми вздрогнула и спряталась за Сицуно. Айна не много задумалась, но уверенно ответила:

-Я не жива.

-Что?! – Наёми в ужасе отпрянула от своей спутницы и упала, споткнувшись о шатающийся пол.

-Молчи! – прошипела Сицуно, обращаясь к Наёми.

-Но я не чувствую присутствия духа. – возразил голос.

-А я не дух. – Покачала головой Сицуно. – Я исчадье ада. Вы и ваш мир, ваша жажда власти, силы, могущества породила меня! Я беглянка! Возродившаяся вновь в мире людей, предательница своего существа! Пропусти меня. Иначе ты перестанешь существовать!!!

Наёми слушала Айна с отвисшей челюстью, пытаясь, во-первых, понять о чём она говорит, а, во-вторых, с кем она говорит. Но, к сожалению, ни то, ни другое у неё не получалось: разобраться в том, что говорила Сицуно, не зная её предыстории, было невозможно; а увидеть того, от кого исходил голос было немыслимо в том белёсом облаке яркого света, который находился за разрушенными Сицуно воротами.

-Так вот кто ты! Я вспомнила тебя! - произнёс голос.

Раздался гром, сверкнула молния. Яркий блестящий свет погас, и из-за обломков ворот появилась женщина с длинными прямыми тёмными волосами, стройными красивыми ногами и талией, с тёмно-зелёными жгучими глазами. Губы её были насыщенного коричневого цвета, чуть-чуть приоткрыты и влажны. На ней была одета зелёная юбка сборками и белая блузка с синим отложным воротничком. В правой руке она держала жезл из белого золота с выгравированными на нём змеями с изумрудными глазами и алмазными клыками, на верху у жезла находился не большой хрустальный шар с ярко-алым свечением внутри.

Все черты лица этой женщины были правильными, но выражение его было омрачено печатью печали. Ногти на пальцах рук были светло-зелёными и длинными донельзя.

Наёми опешила от такой экстравагантности и красоты. Сицуно оставалась совершенно спокойна, но лишь внешне. Внутри у «убийцы духов» всё перевернулось, на душе скреблись кошки, комок подкатил к горлу, слёзы рвались из глаз. Но она не имела права показать свою слабость. Ни за что!

Представляю Вашему вниманию пятую часть романа. Первую часть можно прочесть тут. Вторую часть можно прочесть тут. Третью часть можно прочесть тут. Четвёртую часть можно прочесть тут.-5

На этом пока завершён первый том. Продолжение ещё не написано. Но как только оно появится, я обязательно предоставлю его вашему вниманию.

Спасибо, что прочитали. Жду ваших комментариев.