На тот момент уже вышла моя первая книжка и я, как честный и творческий человек, подарил девушке один экземпляр с автографом. Ну, а меня ждала скорая встреча с другим творческим человеком…
(часть 1 - https://zen.yandex.ru/media/id/626925a692d9ad79df39fda6/bolshaia-pushkarskaia-ulica-62b173cb29d6c84f8ed087cb )
Мы не стали откладывать разговор с творческим человеком в долгий ящик, и я, как только получил правоустанавливающие документы на половину квартиры, сразу позвонил сособственнику:
– Добрый день, Олег Александрович! Если он действительно добрый? Во всяком случае, для меня день прекрасный. Для Вас – не могу знать. Я Ваш новый сосед по квартире, и собственник половины квартиры.
Со слов нашего продавца мы знали, что папа нигде сейчас не работает и в основном сидит дома. Возникла долгая пауза, из трубки был слышан работающий телевизор. Детских голосов слышно не было.
Мой новый оппонент всё же собрался с мыслями и ответил почти вежливо:
– Добрый день. Я же выслал Ольге согласие на покупку? Я сам буду выкупать у неё долю. (сразу виден совет юриста!)
– Олег Александрович, уже поздно. Вы телеграммы от дочери получали? (мы знали, что получил лично)
– Я получил телеграммы, но не смог прийти. Я болел.
– Вы лежали в больнице?
– Я дома болел. И я буду судится!
– Ваше право. Олег Александрович, я вижу, Вы интеллигентный человек (какая же творческая личность не желает быть интеллигентным человеком?), поэтому предлагаю поговорить тет на тет. Я предоставлю Вам все свои документы на квартиру.
– Можем встретиться у метро «Горьковская»
– Нет. Встречаемся только в НАШЕЙ квартире. Олег Сергеевич, поймите, хотите Вы или нет, но я в любом случае зайду в НАШУ квартиру. Сами откроете дверь или с полицией.
Здесь важно вдолбить оппоненту в голову, что он не единственный собственник жилья. И вновь возникла творческая пауза и усиленная работа мозга собственника в квартире, привыкшего жить в гордом одиночестве. Я спокойно молчал и дождался ответа:
– Хорошо. Адрес вы знаете. Через четыре часа в квартире.
– Раньше никак?
– Я очень занят.
Охренеть… Занят он. Но, сам факт нормального диалога без упоминаний полиции, прокуратуры, ФСБ и президента РФ – уже просто отлично. Кем только нас не пугают, и кому только не пишут.
Мы уже знаем, что после письма нашему гаранту Конституции материал проверки забирается у участкового и передаётся старшему участковому, специально назначенному на такие проверки. У этого офицера полиции нет своего участка (нет своей земли – сленг), а имеется много жалоб, прошедших через Администрацию Президента, от не совсем адекватных граждан нашей Федерации.
В каждом районном отделе сейчас есть такой специалист по таким жалобам и не ниже звания капитан полиции. Они завалены делами, и мы с ними встречаемся примерно раз в квартал. Этот офицер делает ту же самую работу, что и обычный участковый: берёт объяснения у граждан, делает запросы и подшивает предоставленные документы к материалу проверки.
Затем обычно следует отказ в возбуждении уголовного дела. Разницы абсолютно никакой…
Но, сам факт работы специально назначенного полицейского по заявлению гражданина, где имеется отметка сотрудника Администрации Президента РФ «Разобраться по существу дела и доложить» ставит всю проделанную работу на ступень выше обычной работы участкового.
Вот мне лично просто интересно – сколько сотрудников Администрации Президента сидят на таких письмах, внимательно читают и делаю эту умную запись: «Разобраться по существу дела и доложить»? Администрации Президента больше не хрен делать?
Что-то я отвлёкся о своём, о наболевшем. Нас, рядовых россиян мужского пола, хлебом не корми, а вот дай только о высоком поговорить – о делах государственных. Ещё о футболе… И ещё – о женщинах…
А у меня близится встреча с творческим человеком, а я стою тут, как тополь на Плющихе, и о высокой материи рассуждаю. Я встрепенулся и ответил, как интеллигентный человек – творческому человеку:
– Договорились. Ровно в 18.00 в НАШЕЙ квартире.
(продолжение обязательно последует в понедельник в обычное время)