Найти в Дзене
Car NEWS

Lotus создаст современные версии никогда не выпускавшейся классики

 Недавно созданная компания Lotus Advanced Performance (LAP) скоро представит первые подробности о серии радикально сделанных на заказ автомобилей, которые будут запущены в ограниченное производство в Хетеле.  Основной задачей LAP является создание экстремальных машин ограниченного тиража, которые будут производиться и продаваться отдельно от основных производственных моделей Lotus.  Он также взял под свой контроль усилия Lotus в области автоспорта и представит ряд хардкорных опций и пакетов для серийных автомобилей, что мало чем отличается от того, как работает M-подразделение BMW.  Команду LAP, состоящую из 15 человек, возглавляет Саймон Лейн, бывший руководитель аналогичного отдела Q Aston Martin, который описывает его как «самый всеобъемлющий отдел специальных операций» среди всех производителей.  Лейн сказал, что некоторые «очень, очень крутые» проекты находятся в стадии реализации.  Презентации, вероятно, совпадут с важными юбилеями Lotus в ближайшие несколько лет, а именно с 5

 Недавно созданная компания Lotus Advanced Performance (LAP) скоро представит первые подробности о серии радикально сделанных на заказ автомобилей, которые будут запущены в ограниченное производство в Хетеле.

 Основной задачей LAP является создание экстремальных машин ограниченного тиража, которые будут производиться и продаваться отдельно от основных производственных моделей Lotus.  Он также взял под свой контроль усилия Lotus в области автоспорта и представит ряд хардкорных опций и пакетов для серийных автомобилей, что мало чем отличается от того, как работает M-подразделение BMW.

 Команду LAP, состоящую из 15 человек, возглавляет Саймон Лейн, бывший руководитель аналогичного отдела Q Aston Martin, который описывает его как «самый всеобъемлющий отдел специальных операций» среди всех производителей.

 Лейн сказал, что некоторые «очень, очень крутые» проекты находятся в стадии реализации.

 Презентации, вероятно, совпадут с важными юбилеями Lotus в ближайшие несколько лет, а именно с 50-летием победы Lotus в чемпионате конструкторов Формулы-1 в 1972 году и 75-летием компании в 2023 году.

 В более раннем тизере предполагалось, что первое творение LAP будет вдохновлено автомобилями Lotus F1 1970-х годов, но Лейн также сообщил, что его команда «хорошо продвинулась» в планах по выпуску серии полностью сделанных на заказ рестомодных автомобилей, не похожих ни на что другое в продаже.

 Они будут основаны на технических чертежах автомобилей 1960-х и 1970-х годов, которые «никогда не видели дневного света».

 Лейн не сообщил никаких подробностей об этих моделях, но сказал: «В случае ряда рисунков технические детали очень ограничены, что дает нам некоторую свободу действий.

 «Автомобили 1960-х годов — это другая эпоха, и они могут быть немного пугающими. Именно тогда было сделано несколько этих рисунков. Но мы можем интерпретировать их по-новому и использовать современные материалы, подвеску и тормоза».

 Важно отметить, что в то время как более широкая группа Lotus движется к тотальной электрификации, LAP «оставляет за собой право по-прежнему играть с двигателями внутреннего сгорания».  Это предполагает, что эти творения, хотя и модернизированные, будут использовать варианты культовых двигателей из прошлого Lotus.

 На вопрос, будут ли модели LAP технически связаны с серийными автомобилями Lotus, Лейн ответил:

 «Если мы строим машину, которая так и не увидела свет, это сборка с нуля.

 В будущем мы можем подумать о продолжении, но продолжения, с которыми я работал ранее, были почти чертежами оригинальной машины.

 «Есть компании, такие как Singer, например, которые показали, что можно сделать с точки зрения переосмысления автомобиля с использованием современных технологий. Покупателям нравится внешний вид и стиль автомобиля того периода, но они хотят что-то более легкое в управлении и  возможно, имеет лучшее отношение мощности к весу и лучшие тормоза».

 Лейн также сказал, что LAP может предложить пакет электромодов для классических автомобилей, работая с Classic Team Lotus, которую возглавляет Клайв Чепмен, сын основателя Lotus Колина Чепмена.

 «Есть клиенты, которые хотят водить классический автомобиль, но при этом хотят чувствовать себя ответственными, и на самом деле электрическая трансмиссия может полностью изменить стиль вождения классического автомобиля», — рассуждал Лейн.

 И хотя первоначально основное внимание уделялось двигателям внутреннего сгорания, электрическое будущее LAP манит.

 «С автомобилями, которые используют новые автомобильные платформы — Emira, Evija или новые электрические платформы — это дает нам возможность надеть новый цилиндр на автомобиль, потенциально настроить трансмиссию и сделать другие вещи», — сказал Лейн.