Вы заметили, что когда узнаёте что-то новое, то потом видите это везде. Это называется иллюзия частотности или феномен Баадера-Майнхофа.
Увидели новый бренд, а теперь постоянно встречаете его в телепрограммах, в интернете, текстах песен. Начали использовать iqos, и теперь замечаете, что все его используют.
А ещё, искала ты как-то, где нарастить волосы, а потом ещё полгода тебя догоняет реклама салонов. А это искусственно созданный эффект частотности онлайн.
Маркетологами очень активно используется этот трюк для продвижения товаров и услуг. По этому принципу в основном и выстраивается рекламная кампания у блогеров.
Важно распределить рекламу так, чтобы клиент видел компанию часто, но из разных источников. Со временем среди схожих предложений он будет чаще замечать именно ваше, так как уже видел его раньше.
Таким образом, спустя время, в головах у людей закрепляется ассоциация с вашим брендом.
Например, почистить ковёр - Vanish, паста для отбеливания - Lacalut, дезодорант для мужчин - «Да, я на коне».
И не отговаривайтесь, что у вас не всплыли в голове эти рекламные ролики)
В маркетинге, как в рыбалке, нужно закинуть крючок и ждать. Если интересно ещё об уловках - пишите в комментариях