Как известно, американский концерн General Motors один из первых покинул автомобильный рынок России после 24 февраля. Тогда было заявлено, что GM заберет с собой дорогие бренды, среди которых был и Cadillac. Однако издание “Авторевю” сообщило, что на этом GM не остановился и потребовал от UzAuto Motors прекратить лицензионную сборку бюджетных моделей под брендом Chevrolet для российского рынка.
Среди этих моделей значатся такие, полюбившиеся россиянам за отличное соотношение цены и качества модели, как компактный Spark, а также практичные Nexia и Cobalt. При этом, сообщается, что данные модели перестали поступать в Россию еще в начале марта, а дилеры продолжали распродавать оставшиеся у них запасы. К слову, в данный момент у дилеров осталось не более 40 суммарных моделей Cobalt и Nexia. Поэтому тем, кто хочет приобрести один из автомобилей стоит поторопиться.
Несмотря на то, что UzAuto Motors собирает указанные модели по лицензии, полученной у GM, искать себе проблемы в компании не захотели и согласились на требования американцев. К тому же доля российского рынка в продажах этих моделей не такая уж и большая, чтобы попробовать обойти санкции ради него. В прошлом году с конвейеров UzAuto Motors сошло около 327 000 различных бюджетных моделей, большая часть из которых была продана на домашнем рынке.
Компания “Колес Рус”, которая в РФ занималась продажами узбекских Chevrolet, не снимает с себя обязательства по гарантийному и плановому обслуживанию всех проданных моделей и окажет необходимую поддержку дилерам, о чем сообщил исполнительный директор Вадим Артамонов. Кроме этого, компания будет заниматься продажей запчастей для автомобилей со складов, сформированных ранее.